Цифрoвыe тexнoлoгии стaли нeoтъeмлeмoй чaстью жизни кaждoгo гoрoдa, нaчинaя oт мобильных приложений для того выбора и покупки билетов (электронные билеты держи транспорт, в театр, музей и пр.), заканчивая электронными информационными морда всех объектов инфраструктуры. Электронные коды на деле заменили традиционные билеты, а навигационные сервисы с головы до ног заменили карты и путеводители в соответствии с туристическим объектам. Простые горожане получили приступ к базам данных и городской аналитике.
Получи и распишись что опираются заказчики и разработчики на создания контента и при выборе носителей? Как бы онлайн сервисы и стартапы меняют туристический рыночек? Что нового и актуального бери нем появляется? Как меняется проход туриста к путешествию и какие страны выбирает источник Z?
Эти и другие вопросы эксперты обсудят в рамках дискуссии Digital view.
Промеж участников Мария Лапук, Первостроитель PR-агентства Vinci Agency, Еля Шпильман, CEO, Ostrovok.ru, Дмитрий Витчинка, Оперативный директор, Movista, Ирина Рейдер, Штуцер BlaBlaCar в России.
Регистрируйся и вноси самые интересные мероприятия в особый план работы!