Кaк сooбщaeт прeсс-службa AМКУ, тaкoй штрaф турoпeрaтoру выписaли зa рaспрoстрaнeниe нeдoстoвeрнoй инфoрмaции oб aвиaкoмпaнияx. В вeдoмствe зaявляют, чтo Join UP! якoбы прoдaвaл туры с пeрeлётoм aвиaкoмпaниями МAУ и "Рoзa Вeтрoв", с которыми держи самом деле у него никак не было дополнительных договоров соответственно конкретным программам рейсов. Вдобавок туроператору инкриминируется то, точно он размещал сведения о рейсах перевозчика SkyUp, некоторый не получил необходимых разрешений в выполнение полётов и не имел соответствующего количества бортов (в области всей видимости, речь так и быть о прошлом летнем сезоне). Согласно мнению АМКУ, такие поведение были продиктованы желанием прибавить. Ant. уменьшить объемы продаж своих туристических продуктов и дать взаймы лидирующие позиции на рынке Украины. "ООО "Джоiн ап" могло заразиться неправомерные преимущества в конкуренции, усиливая свою конкурентную позицию маловыгодный благодаря собственным достижениям, а через распространения информации, вводящей в иллюзия", — делают рассуждение в Антимонопольном комитете.
Глава юридического департамента Join UP! Димуля Толкачев, присутствовавший на сегодняшнем заседании АМКУ, отметил, отчего реакция туроператора обязательно кончай опубликована на сайте. "Тех) пор (пока(мест) я могу сказать, что автор этих строк с такой формулировкой совершенно безграмотный согласны. Платить штраф да мы с тобой не собираемся, а вот оспаривать такое решение — будем и с большим удовольствием". Ровно по словам юриста, доказательная костяк АМКУ выглядит крайне слабой, вследствие чего что она базируется бери одном телефонном звонке и получи и распишись одном электронном письме через человека, которому не понравилась перемена авиаперевозчика и который отказался ехать. "Но в таких случаях упихивать стандартная процедура, предусмотренная законом: путешественник пишет жалобу, мы возвращаем деньжонки. Никаких обращений от него к нам никак не поступало, более того, в нашей системе продаж его дом не фигурирует", — рассказал Митюня Толкачев. Также он отметил, какими судьбами ответа на вопросы, до каким именно рейсам у Join UP! да и только дополнительных соглашений и разрешения в какие слоты не получил SkyUp ни один человек из представителей АМКУ этак и не дал. "До сей поры это очень напоминает недавнее ответ Барышевского райсуда, которое в свой черед было вынесено на основании дьявольски слабых доказательств и является неправомерным", — заключил товарищ.
Наблюдатели отмечают, что с целью некоторых туристов замена перевозчика нечего гре может быть весомым неудобством: предпочтения туристов сплошь и рядом бывают довольно специфические. А возможность замены воздушного судна и авиакомпании прописана в договорных обязательствах и приставки не- может рассматриваться как серьезное правонарушение. "При оптимизации полётных программ неужто форс-мажорных обстоятельствах сие зачастую едва ли приставки не- единственный выход. И лучше олигодон лететь на другом перевозчике, нежели держать туристов в аэропортах", — говорит Вотан из собеседников. Другой рецензент обращает внимание, что продажи туров с перелётом за маршруту, на который до этого времени не выдано разрешение, нате украинском рынке действительно практикуются. Бывает и другое: вылеты анонсируются нате одном перевозчике, а в итоге происходят в другом. "Так сколько если уж наказывать, в таком случае всех, а не кого-ведь одного", — полагает ведущий.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получай бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша личный состав сделает вашу страничку красивой!
Пишущий эти строки в Telegram!