Мoскoвский aэрoпoрт Шeрeмeтьeвo зaявил o пeрexoдe тудa япoнскoй aвиaкoмпaнии JAL с Дoмoдeдoвo с кoнцa мaртa будущего годы. JAL совершает ежедневные рейсы в обществе Токио и Москвой, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Причиной смены аэропорта в Москве из этого явствует, по всей видимости, страсть JAL сменить этому рейсу аэродром в Токио. Сейчас он выполняется изо аэропорта Narita, однако JAL желала бы проделывать его из аэропорта Haneda, какой-никакой находится ближе к центру города и имеет избранные варианты стыковок с внутрияпонскими рейсами. Хотя такой перевод требует выполнения поставленного японскими транспортными властями фоб, чтобы маршрут из Narita продолжал развивать деятельность.
Два рейса в Москву изо разных аэропортов JAL не нужны, да компания нашла выход. Дьявол кроется в заключении кодшерингового соглашения с «Аэрофлотом», какой-либо летает из Шереметьево в Narita. В этом случае JAL сможет продешевить билеты на эти рейсы «Аэрофлота», тем самым казенно сохранить этот маршрут в своем графике и нагнать условие японских властей. Следствием такого соглашения с «Аэрофлотом» и достанет переход самой JAL в Шереметьево. Должно быть, что будущее кодшеринговое опцион будет включать и стыковки в Шереметьево с внутрироссийскими и должно европейскими рейсами «Аэрофлота».
Без дальних слов JAL имеет такое соглашение со своим партнером за альянсу oneworld — авиакомпанией «Кашлык» (S7 Airlines), летающей из Домодедово. Форсирование в Шереметьево приведет к прекращению сего сотрудничества. Однако JAL и «Сибирь» продолжат совместные перевозки получай других маршрутах — в частности, получи и распишись линиях из Новосибирска и Владивостока в Эдо.
График полетов из Шереметьево покуда)) не известен. JAL использует получи и распишись московской линии самолет Boeing 787 Dreamliner. Компанийка также намерена начать по весне полеты из Токио умереть и не встать Владивосток.