Сoглaснo измeнeниям в прaвилax вoздушныx пeрeвoзoк пaссaжирoв МAУ, пeрeсaдкa пaссaжирoв нa другoй рeйс в случae измeнeний в рaсписaнии вoзмoжнa тoлькo пo прaвилaм тaрифa, кoтoрый зaчaстую прeдусмaтривaeт штрaф. В этoм нa дняx убeдился дирeктoр oднoй с туристичeскиx компаний Украины, кой считает, что права его туристов, купивших в мае 2019 годы авиаперелет Киев-Берлин-Горы (вылеты в декабре и январе) 12686 грн., ущемлены. После его словам, рейс Берлин — Матерь городов русских по расписанию должен был появляться в 15.20. Поскольку туристы будут довольно далеко от Берлина, они с умыслом выбирали рейс с вылетом по прошествии времени обеда, чтобы иметь в запасе обильно времени и успеть добраться в небесный причал. При этом они предпочли настоящий рейс другим вариантам, которые получи момент покупки были меньше, но не подходили изо-за раннего вылета изо Берлина. "Вскоре за покупки билетов пассажиров уведомляют о фолиант, что рейс Берлин — Днепровский Город состоится на четыре часа пораньше. Сообщают, ставя перед фактом, малограмотный интересуясь, устраивает ли пассажиров новое распорядок. Я попросил пересадить пассажиров получи следующий рейс авиакомпании, о возврате стоимости спич не шла. Но, что мне сказали в кол-центре, сие можно сделать только в соответствии с правилам тарифа со штрафом (рядом 7000 грн. на всю взяв семь раз), якобы такова новая проект правил авиакомпании, которая предусматривает перерегистрация билета только в случае изменения расписания бери 5 часов и более. Аналогичные кондиция и при возврате денег", — рассказал переговорщик. При этом он утверждает, что-то в правилах МАУ нигде никак не оговорено, что переоформление производится просто-напросто при изменениях расписания с 5 часов и более, утверждая, который ранее неоднократно без проблем и штрафов переоформлял билеты быть изменениях от 45 минут. В опровержение на запрос mastertura.com.ua ото пресс-службы МАУ был получен однословный ответ "Сотрудники КЦ (рожон-центра. — Ред.) во (всем правы".
Участники туррынка отмечают, чисто правила авиакомпании, конечно, не грех бы и что-л. сделать соблюдать, но подобные новшества создают неудобства пассажирам и ущемляют их карт-бланш. "Странная ситуация. Я сыздавна занимаюсь продажами авиабилетов и безошибочно знаю, что другие перевозчики такого невыгодный практикуют. В подобных ситуациях а/к идут встречь пассажирам даже при смене расписания для 15 минут. И в том числе предоставляют больше удобные альтернативы", — говорит бугор одного из офисов Argo Travel Лекса Френкель. В пример эксперт привёл собственную ситуацию: как-то раз он летел Turkish Airlines изо Стамбула в Сингапур через Сянган, изменение в расписании составило просто-напросто 45 минут, и перевозчик пересадил его держи прямой рейс в Сингапур минуя всяких доплат и штрафов. Согласно словам Александра, сами МАУ перед при изменении в расписании в районе двух часов также шли навстречу пассажирам и предлагали альтернативные варианты перелёта.
(как) будто быть туристам и агенту? После мнению основателя онлайн-сервиса СоmpensTour Сергея Александрова, неважный (=маловажный) лишним будем и попробовать "поколебать права". "Пассажиры могут предъявить требования возврата средств без штрафа, ссылаясь сверху то, что нарушены существенные контракт договора, в силу чего осуществление договора на новых условиях утратило ради них смысл", — говорит адвокат. Об отказе от договора допускается уведомить перевозчика, заполнив онлайн-форму нате сайте или написав ему электронное billet doux, в котором указать все эмпирика по авиабилетам и кратко сформулировав причину. До сих пор один собеседник полагает, чего агенту в данной ситуации попроще всего подобрать пассажирам альтернативный вариант вылета из Берлина. Что бы лоукостом, благо шмякаться не так далеко. "Вплоть до января ещё далеко, мест сверху рейсах достаточно, не исключены и акционные спецпредложения. Вестимо, это тоже повлечёт дополнительные протори, но в итоге общий прореха может оказаться меньше, нежели сумма штрафа", — без- исключает он.
Редакция mastertura.com.ua готова выдать слово МАУ и разместить детальный комментарий перевозчика, если таковой последует.
Тщательность: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях сверху бесплатный тест-драйв обслуживание от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша великолепная пятерка и вратарь сделает вашу страничку красивой!
Я в Telegram!