Бoльшинствo рoссиян брoнируeт пaкeтныe туры нa лeтний сeзoн зa 3-6 мeсяцeв дo дaты зaeздa – тaкую тeндeнцию нaблюдaют 36% рoссийскиx турагентов. Всё ещё 32% отмечают, что интерес на летние путешествия высок ради 1-2 месяца до даты заезда. Таковы результаты опроса представителей российской розницы, проведенного сервисом онлайн-бронирования с целью тревел-профессионалов B2B.Ostrovok.
Что рассказали порталу TRN в компании, целью опроса было расследовать, насколько заранее клиенты агентств приобретают туры сверху тот или иной фазис: летний сезон, новогодние и майские праздники, выходные период в феврале и марте, а также частный день рождения. Респондентами опроса стали больше 500 туристических агентов изо 75 городов России.
Манером), только 5% турагентств отметили, будто клиенты приобретали у них путевки нате летние месяцы накануне заезда.
В целом до итогам опроса выяснилось, точно россияне обычно планируют и приобретают пакетные туры вслед 1-2 месяца до заезда – просто этот вариант ответа респонденты выбирали чаще просто-напросто практически для всех указанных периодов.
Долгосрочное парение путешествий, напротив, не пользуется большим спросом у россиян – согласованно данным, полученным от турагентов, реже итого клиенты приобретают путевки по (по грибы) 8-12 месяцев. Как хвост, настолько заблаговременно туристы бронируют остановка на Новый год – сие отмечают 6% респондентов. Вопрос на летние предложения вслед 8-12 месяцев, согласно мнению агентов, невысок – всего на все(го) 2% агентов отметили, сколько клиенты приобретали у них такие туры в сей период.
За полгода накануне заезда растет спрос россиян в новогодний отдых (16% турагентств) и холодный сезон (11%). Более деятельно запрашивать туры на майские праздники путешественники начинают токмо за 3-6 месяцев раньше предполагаемых дат поездки (17% турагентов), в ту пору же активизируются клиенты, планирующие отгулять в свой день рождения (19%).
Что-что касается спонтанных поездок, в рамках которых путешественники приобретают туры в самом деле накануне заезда, их россияне чаще просто-напросто совершают на 23 февраля и 8 госпожа – 32% турагентов отметили, кое-что туры на эти выходные житье-бытье приобретаются меньше, чем по (по грибы) неделю, 41% говорят о покупке из-за пару недель.