32% прeдстaвитeлeй турбизнeсa нeгaтивнo oцeнивaют сoстoяниe oтрaсли. Около этoм чaщe o прoблeмax гoвoрят прeдстaвитeли турaгeнтств. Oб этoм зaявилa прeдстaвитeль Цeнтрa стратегических разработок (ЦСР) Лора Накорякова в рамках конференции «Legal Travel Day-2019».
Приближенно, согласно исследованию ЦСР, о книга, что турсектор испытывает невзгоды, заявило 35% опрошенных представителей розницы. В свою наряд туроператоры настроены более весело — недовольство высказали 26%. Говоря о перспективах, усмотрение о том, что в ближайшее шанс состояние отрасли улучшиться, высказали 57% респондентов. Рядом этом лишь 15% представителей туроператорских компаний заявило, отчего ситуация может ухудшиться, в так время как среди турагентств таких оказалось побольше 30%.
Также, ЦСР в ходе своего исследования попросил респондентов свистнуть оценку состоянию туристической инфраструктуры. В этом месте больше всего положительных отзывов (26%) набрали объекты историко-культурного наследия. Дале идут информационно-коммуникационная композиция и природные объекты. Меньше всего ((и) делов высоких оценок, по 9%, получили транспортная и гостиничная инфраструктуры.
Уже одной темой, затронутой ЦСР в рамках исследования стали сегменты, нуждающиеся, за мнению участников рынка, в усилении государственного контроля. В этом вопросе держи первом месте оказался осмотр за оказанием услуг туроператорами. Ради ним идет усиление надзора вслед за турагентствами. На третьем месте — управление за оказание услуг владельцами средств размещения.
В свою черед в ТОП-3 самых эффективных мер поддержки рынка вошли «электронные визы», учреждение обязательной аттестации гидов-переводчиков и существо «реестра турагентств». А вот курортный ботанизирование, напротив, получил негативную оценку участников отрасли.
Добавим, подобно как в целом создание реестра турагентств поддержало 65% опрошенных, до сего часа 24% заявило, что новость никак не повлияет бери отрасль. О негативных последствия создания реестра ТА заявило 11%. В числе аргументов тех, который выступил против, оказались укорочение числа как туроператоров, таково и агентов, рост бюрократической нагрузки в бизнес, усиление финансовой нагрузки нате игроков, а также возникновение ошибок в следствии неактуальности реестра с-за низкой скорости обновления информации. В свою очередность среди плюсов были выделены разращен доверия потребителей к ТО и ТА, округление защищенности потребители, а также накручивание информированности туристов.