Турoпeрaтoр «Интурист» oтмeнил пoлeтную прoгрaмму изо Сaнкт-Пeтeрбургa в турeцкую Aнтaлью, выпoлняeмую нa рeйсax aвиaкoмпaнии Atlasglobal. Oб этoм TURIZM’у сообщили представители турагентского рынка.
Равно как стало известно, «Интурист» объяснил отмену программы полетов с 13 июня по конца летнего сезона тем, в чем дело? Росавиация не выдала авиаперевозчику Atlasglobal дозволение на выполнение рейсов после маршруту. Туристам в качестве альтернативы предложили отправится в Турцию рейсами Turkish Ailines, которые выполняются один раз в неделю из аэропорта Пулково. Да на многих из них мест сейчас нет, к тому же себестоимость билетов оказалась значительно любимее. Есть сведения, что «Интурист» ведет разговор с Turkish Ailines о дополнительных рейсах в Анталью с северной столицы. О результатах до этого (времени не сообщается. Оперативно доболтаться с другими перевозчиками туроператор далеко не смог.
«Интурист» пьяный вернуть деньги туристам вслед за несостоявшиеся туры. Компания обещает накропать выплаты не позднее 10 рабочих дней с даты аннуляции поездки около наличии необходимых документов. За исключением того, российским туристам предлагают заказать новую путевку при наличии доступных рейсов других авиакомпаний. При всем при том ситуация осложняется тем, чего многие клиенты компании приобретали туры ровно по акциям «Раннего бронирования» со значительными скидками. Обнаружить более-менее подходящий турне за те же мелочь, считают эксперты TURIZM’а, безотлагательно им точно не удастся.
Специалисты в свою очередь отмечают, что одна изо причин инцидента с «Интуристом» — ценовые войны туроператоров. В последнее шанс туроператоры предлагают большую дробь продукта по так называемым промо-тарифам. Паки (и паки) один способ снижения затрат — снижение агентской комиссии. «В борьбе ради самую низкую цену туроператоры точь в точь загоняют себя в угол, безграмотный находят общего языка с розничными партнерами и в итоге срывают программы, оставляя туристов ни с нежели», — якобы представители турагентов.