Всe былo клaсснo: и oтeль, и питaния, и дaжe пирaмиды дoстaвили нeскaзaннoe удoвoльствиe, чeгo автор этих строк никaк нe oжидaли, «пoдгoтoвлeнныe» рaсскaзaми друзeй прo тo, кaк привoзят нa 15 минут и смoтришь нa «дурaцкиe кaмни». В oбщeм, весь век оставило самые радужные впечатления, вдобавок одного — это наш чудесный оператор «Русская туристическая шатия-братия»… Работают там, нормально, очаровательные арабские гиды. Милейшие народ. За одну улыбку позволено простить все или чуть было не все. Можно простить, будто на экскурсиях они особливо молчат. Нуу… всего ничего ли у человека есть конъюнктура поважнее пустой болтовни об истории Египта. Хоть простить, что они путают фараонов и будто бы «Аменхотеп II, Аменхотеп III — да кака маржа?» Да шут с ними, сермяга что…
Можно простить, будто у них пропадают и ломаются автобусы посередине экскурсионного дня. Будто туристам впадлу постоять подле прекрасного здания Каирского музея минут 30-40?! Отнюдь не смогли простить только одного (и в таком случае, видимо, по душевной скудности, по совести говоря)… Своровали солнечные фары. Дорогие причем, половина путевки… Во всем объёме новые, купленные в аэропорту преддверие вылетом.
Дело было приближенно:
- Забыла очки на сиденье в экскурсионном автобусе.
- Вспомнила минуя 2 минуты после того, наравне вышла из автобуса — сказала гиду.
- Бедекер сказал: Не будем реверсироваться — я вам их передам, не раздумывая позвоню водителю, чтобы спирт их взял. Позвонил. Близ нас.
- Водитель нашел телескопы и при нас опять-таки перезвонил гиду держи мобильный. Гид сказал: Симпатия нашел! Завтра завезу иллюминаторы в отель в 11.00
- Понятное дело — безграмотный привез! Все оставшееся час(ы) строил из себя дурака. Какие глаза? Мне никто ничего невыгодный передавал. Я вам ничего безвыгодный говорил. Водитель ничего маловыгодный нашел. Мне никто мало-: неграмотный звонил. Очки вы потеряли самочки.
- Директор РТК сказал: Ваш брат сами виноваты. Я не буду собаку сьесть, кто cворовал гид не то — не то водитель автобуса. Такие случаи у нас ежесекундно случаются.
Самое обидное, подобно как гид не дал вернуться нам самим в сарай.. Это заняло бы 10 минут. Трудно, когда пропадают вещи, забытые в экскурсионном пространстве. Что-нибудь упало — то пропало, что говорится. В следующий раз поедем как с Тез Туром. По опыту стало быть, что они работают в паче чистоплотном режиме. Удачного путешествия!