Нaряду с рядoм прoчиx пoпулярныx лeтниx нaпрaвлeний "гoрит" и Xoрвaтия: нaпримeр, стoимoсть сeми нoчeй нa курoртax Мaкaрскoй ривьeры нaчинaeтся oт 15-16 тыс. гривeн нa двоих не принимая во внимание учёта питания, а Северная и Южная Далмация доступна через 26-27 тыс. на двоих. В туркомпаниях вот и все отмечают другой тревожный проявление: в продаже появляется много авиабилетов, которые в свой черед пользуются слабым спросом.
(директриса) Adria Hit Владимир Швец поясняет: туроператоров подводит так, что многие не заручились контрактными номерами в отелях Хорватии, которые в большинстве своём в данное промежуток времени года уже раскуплены с других рынков. Нате фоне основательно увеличившейся перевозки сие и вызывает такой ценопад. "В прошлом году все ёмкость рынка заключалась в одном самолёте получай 200 кресел и в одном бери 50 в Пулу и Сплит. А покамест в эти города летает после 3 и по два рейса в неделю целесообразно. При этом проседает малограмотный только дешёвый, но и многоценный сегмент, и это касается без- только Хорватии, а всего Балканского региона", — напоминает симпатия.
Директор "Сиесты" Оля Дяченко тоже говорит о волюм, что под выросшие объёмы перевозки следовало бы обеспечить контрактингом "на земле". Же, по её мнению, сие не просчёт туроператоров: сам черт не рисковал брать держи себя жёстких обязательств и в прошлом году. "Занятие в том, что отели выставляют полно высокие цены, туроператорам мелькать на такие условия себе дороже. Видимо, все надеялись, по какой причине загрузить объёмы получится и приблизительно", — отмечает симпатия. Теперь же получается патовая наворот: не всегда удаётся слупить не только турпакеты, только даже авиабилеты, цена получай которые тоже тает тют на глазах.
По мнению наблюдателей, корректировка программ в настоящее время уже может и не привезти. Ant. отнести желаемого эффекта, потому как горение на соседних, больше дешевых, направлениях, все в равной мере. Ant. неравно неизбежно оттянет спрос бери них. Было время, часом Хорватия была востребована промежду любителей отдыха на яхте, да сейчас спрос на такие служба тоже сократился. Остается не терять надежды, что активность туристов оживится вот второй половине июля, особенно позднее грядущих парламентских выборов.
Тщательность: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях сверху бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша отряд сделает вашу страничку красивой!
Я в Telegram!