Нoвый инструмeнт пoд нaзвaниeм Customer Insights Portal oтoбрaжaeт дaнныe o eжeмeсячныx и гoдoвыx рaсxoдax в oтeляx по части брендам, городам и регионам. Давальщик может видеть данные о количестве ночей в пирушка или иной гостинице и семьсот забронированных номеров, что несравнимо увеличивает скорость и эффективность его работы.
И без этого (того) того, сами пользователи могут наблюдать через какие каналы путешественники бронируют отели — как у себя дома на сайтах гостиниц не то — не то через Global Distribution System (GDS).
Ровно по словам вице-президента IHG сообразно продажам в США Бетти Уилсон, стервис оперативно предоставляет travel-специалистам талантливость о бронированиях, совершенных сотрудниками их компаний, отчего позволяет корпоративным клиентам и представителям шатер заранее анализировать необходимую информацию и сделает трактация двух сторон более продуктивными.
Новая плита также предоставляет сведения о числе экологично устойчивых поездок, информацию о членстве в программах лояльности, оценки удовлетворенности путешественников, которые они оставляли в рамках опросов и многое другое. Оружие доступен только для корпоративных клиентов InterContinental Hotels Group, которые находятся в партнерстве с офисом силок.
На данный момент обслуживание содержит данные за 2018 и 2019 годы, а скоро в нем также появится данные и за 2020 год.