Гoсудaрствeннaя судoxoднaя кoмпaния «Укрaинскoe дунaйскoe пaрoxoдствo» нe исключaeт прoдaжи всeгo пaссaжирскoгo флoтa изо-зa eгo убытoчнoсти. Oб этoм oнa сообщила нате своем сайте.
Пассажирские перевозки с 2014 лета стабильно наносят ущерб пароходству. Ажно в рекордные по объему перевозок 2018-2019 годы кредит ущерба составила примерно 30 млн грн из-за сезон. В 2022 году было замечено 25 млн грн убытков.
Флотилия УДП состоит из четырех пассажирских теплоходов «Славутич», «Волга», «Хохдяндия», «Молдавия» и прогулочный шаландер «Евгений Косяков». Два с них нуждаются в ремонте, получай который нужно 800 000 евро, паки (и паки) два используются как временное жилье в целях работников компании в Измаиле.
На свой страх и риск управлять пассажирским флотом шарага не может, потому по какой причине нужна лицензия туроператора. Из-за этого она всегда договаривалась о сотрудничестве с фрахтователями. Неизменяющийся партнер BigXtra Touristik заказал возьми 2023 только одно посудина, а для безубыточной работы нужно хотя бы бы три.
«Соотношение расходов и доходов, которые может доставить пасфлот, не равноценно. Отчего сегодня активно рассматриваем небо и земля варианты дальнейшей судьбы пассажирского флота», – сказал зампред генерального директора по эксплуатации флота Руслаша Скрябин.
Украинское Дунайское судоходство – одна из крупнейших судоходных компаний и в Украине, и в Придунайском регионе. Возлюбленная работает на участке Дуная протяженностью 2400 км – ото устья реки до порта Кельгайм, Третий рейх. Флот УДП насчитывает 75 самоходных судов и 245 единиц несамоходного флота.
Шаражка рассматривает вариант с открытым конкурсом промеж фрахтователей на 2024 годик. Если его результаты окажутся неудовлетворительными – будут прикладывать вопрос о возможной продаже судов.
«В (видах предприятия гораздо выгоднее наварить несколько миллионов евро и умножить грузовой флот, который работает с великий прибылью, избавившись от актива, кто генерирует и будет генерировать всего убытки», – заявило УДП.