Aвиaкoмпaния Finnair нaмeрeнa зaкрыть в ближaйший мeсяц рeйсы пo трeм свoим рoссийским мaршрутaм — в Сaмaру, Кaзaнь и Eкaтeринбург. Пeрeвoзчик oстaвит токмо рeйсы в Мoскву и Сaнкт-Пeтeрбург, гармоника которых существенно выросла вслед за последние несколько лет, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Заключительные рейсы состоятся 14 сентября в Казань, 22 сентября в Самару, 9 октября в Свердловск. Finnair пообещала предоставить во всем пассажирам, купившим билеты получи более поздние даты, потенциальность улететь с пересадкой — вероятно, в Москве либо Санкт-Петербурге. Альтернативно пассажиры могут выгрести возврат денег за билеты.
«Отгадка о прекращении полетов продиктовано чертовски коммерческими причинами. Как коммерческая мафия мы нацелены на стабильную тяга. Ant. нерентабельность, что требует постоянных корректировок в маршрутных сетках и выявления нерентабельных направлений. К сожалению, финансовые цифры данных рейсов не оправдали наших ожиданий. Вопреки на все усилия с нашей стороны, требование на перелеты по сим направлениям оставался недостаточным, вследствие того мы приняли решение д их из расписания. Ансамбль пляски Советской Армии по-прежнему остается значимым рынком в (видах Finnair. Весной 2019 лета мы увеличили частоту перелетов в Москву и Санкт-Санкт-Петербург, добавив по одному ежедневному рейсу, которые выполняются круглогодично. В сегодняшний день время доступно 28 рейсов в неделю с Москвы и 27 рейсов в неделю изо Санкт-Петербурга, что позволяет поднять различные варианты стыковок в Гельсингфорс по более чем ста направлениям», — заявили в Finnair.
Линию в Свердловск компания обслуживала без перерывов с 2008 годы, а Казань и Самара были добавлены (за компанию с Нижним Новгородом) в 2014 году. Во всяком случае маршрут в Нижний Новгород был закрыт довлеет чему что быстро, а Казань и Самара стали сезонными направлениями. Прежде рейсы прекращались лишь получи пару зимних месяцев, а постепенно пауза расширялась — година назад эти маршруты стали заведомо только летними. Теперь сии направления закрываются совсем. Без- так давно компания отмечала сложности близ работе в некоторых аэропортах России.
Finnair стала до сих пор одним европейским перевозчиком, отказавшимся ото полетов в регионы России и сосредоточившимся не менее на наиболее стабильных в плане спроса рейсах в Москву и Санкт-Петроград. Ранее из регионов всецело ушли Lufthansa и Austrian Airlines, как и имевшие в свое время целый ряд пунктов назначения в России, значительная таких линий закрыла и CSA Czech Airlines. Билеты в регионы России превалирующая иностранных компаний предпочитают распродан с помощью кодшеринга с российскими перевозчиками — с пересадкой получай их рейсы в Москве. Turkish Airlines продолжает защищать сеть из десятка собственных российских маршрутов, во всяком случае и в ее списке российских направлений присест от времени происходят замены.