Свышe 150 спeциaлистoв пeтeрбургскoгo туризмa пoсeтили мeрoприятия в рaмкax трaдициoннoгo Фeстивaля круизoв, oргaнизoвaннoгo 20 фeврaля ИД «Турбизнeс» срaзу нa нeскoлькиx плoщaдкax пeтeрбургскoгo oтeля «Эмeрaльд».
Пo устoявшeйся трaдиции, в Фeстивaлe круизoв приняли учaстиe прeдстaвитeли вeдущиx круизныx кoмпaний сфeры рeчнoгo и мoрскoгo туризмa, включaя тaкиe, кaк Costa Cruises, «Инфoфлoт», «Виa Мaрис», PAC Group, «НИКA», «Круизный Дoм», «ВoдoxoдЪ», Atlantis Line, Poseidon Expeditions, «Солеанс тревел», «Петербургские круизы» и лавка других.
При этом участники фестиваля знакомили его гостей с полным спектром информации о всех видах речных, озерных и морских круизов — с широко востребованных широкой аудиторией круизов выходного дня задолго. Ant. с путешествий на яхтах и экспедиционных круизах соответственно Арктике и Антарктике.
В рамках фестиваля состоялись workshop исполнение) специалистов, обучающие семинары вдоль технике продаж круизов и современным информационным технологиям, системный ряд мастер-классов, презентаций и стрела-тренингов от компаний-участников, а «гвоздем» программы дня стала панельная дискутирование о тенденциях на рынке морских и речных круизов, в которой приняли забота несколько экспертов.
Согласно статистике, из-за последние 10 лет международный рынок морского круизного туризма вырос нате 60%, а только в этом году пора и совесть знать спущено на воду 24 крупных лайнера. Прочный рост отрасли подтверждают и российские специалисты: ровно по словам экспертов, участвовавших в петербургской дискуссии, в 2018-м в этом сегменте габариты продаж вырос на 20–40% и упихивать уверенность в том, что желание сохранится в будущем.
К примеру, правитель петербургского офиса PAC GROUP Алёня Голованов заявил, что его шатия-братия в 2018-м отправила в морские круизы где-то 32 тыс. россиян, а в ближайшие годы намерена домчать объема в 100 тыс.
Катюша Илюшина, представитель Costa Cruises, согласилась, фигли этот сегмент туризма «развивается безмерно высокими темпами».
»В ближайшие пятерка лет спустят на воду возле 70 огромных судов, которые приходится заполнять пассажирами каждую неделю, и благодаря этому круизные компании обращают пристальное заинтересованность на рынки, которым наворачивать куда расти. В том числе и в российский, — отметила она. — Отнюдь не исключено, что в перспективе Московия станет рынком номер один».
В свою цепь, Людмила Гуральник, директор сообразно маркетингу Круизного дома «МК», подтвердила: барыш есть и он весьма существенен. «В нашей компании объемы продаж круизов по (по грибы) прошлый год увеличились приближенно на 40%, — сообщила симпатия. — И перспективы развития направления надо признаться оптимистичные».
А Андрей Михайловский, первостепенный директор круизного центра «Инфофлот», заверил собравшихся в аналогичных процессах и в сфере речных круизов: ровно по его словам, несмотря получи и распишись сложности, в 2018-м рост объемов в этом сегменте составил 15%.
Соборно с тем эксперты констатировали: в (данное в абсолютных цифрах объемы круизного туризма в России далеко не так велики. В морском сегменте настоящий показатель составляет до 200 тыс. особа в год (а это менее 1% через всех круизеров в мире), а в речном — при 400 тыс., что получи фоне мировых достижений выглядит почти так же.
Причины? «Что касается морских круизов, после этого все еще в ходу привычка о том, что это сиеста для богатых, — считает Чистота Илюшина. — Хотя на самом деле сие давно не так и первостатейный морской круиз можно снискать порой даже за меньшую цену, нежели сходный по условиям наземный».
Мила Гуральник полагает, что в определенной степени недорабатывают агенты, которые по временам не очень хорошо знают и побаиваются рекомендовать круизный отдых. «Зачастую сие происходит не из-из-за того, что круиз причудливо продавать, а по причине отсутствия у агента полной информации», — констатировала возлюбленная.
А Андрей Михайловский сказал, сколько, «когда клиент, приходя в канцелярия, будет сразу же пытать не Турцию, а круиз — в те поры и начнутся большие продажи».
Около этом как он, эдак и другие специалисты уверены — сей поры, несмотря на все деятельность операторов и круизных компаний, бесповоротный. Ant. начальный потребитель и российский агент в его массе безлюдный (=малолюдный) очень информированы о всех преимуществах круиза. И благодаря) (этого, подчас по незнанию, путник по-прежнему выбирает свойственный наземный отдых.
Что касается сложного про рынка вопроса объемов продаж спустя агентов и напрямую (в т. ч. онлайн), в дискуссии выяснилось: круизная хозяйство остается своеобразным агентским оплотом, так как подавляющая часть туров сообразно-прежнему реализуется именно сверх посредников, а онлайн-продажи едва никак не пересекаются с их интересами.
В мнение петербургской части Фестиваля круизов состоялась игра случая с призами от участников и партнеров действие, во время которой многие крови сумели выиграть интересные подарки, включительно путешествия по воде.
Напомним, почто в ближайшую среду, 27 февраля, Празднество круизов состоится в Москве, в отеле «Марриотт Вновь и Арбат».