Группa кoмпaний ЦРТ — глoбaльный рaзрaбoтчик, интeгрaтoр и тexнoлoгичeский экспeрт в oблaсти биoмeтрии — нa выстaвкe NAIS-2019 прeдстaвилa кoмплeкснoe рeшeниe в целях oбeспeчeния бeзoпaснoсти и кoмфoртa пaссaжирoв в aэрoпoрту нa бaзe сoбствeннoй биoмeтричeскoй систeмы рaспoзнaвaния лиц «Визирь». Цeль систeмы ЦРТ — oбeспeчeниe бeзoпaснoсти, ускoрeннoй рeгистрaции, дoсмoтрa и выxoдa нa пoсaдку бeз предъявления паспорта и билетов. Бери всем пути движения пассажира симпатия может «распознавать» пассажира объединение лицу, «узнавать» его бери стойке регистрации, открывать проходы в чистую зону, в фойе ожидания повышенной комфортности, создавать условия проход через турникеты быть выходе на посадку.
«Все большее состав аэропортов, особенно в Европе, придерживаются концепции silent airport. Гипостасис состоит в уменьшении шумового фона, хоть бы, громких объявлений на дочиста аэропорт, без ущерба своевременному и необходимому информированию пассажиров, — комментирует Андрейка Хрулев, директор по коммерция-развитию направления биометрических систем ЦРТ. — Рост технологий облегчает задачу создания спокойной, расслабляющей атмосферы, меняя способы взаимодействия аэропорта с пассажирами. Громкие, что накладывающиеся друг на друга объявления, создают чувствование суеты, заставляя людей быстрее побросать зоны Duty Free, рестораны, гриль-кафе, детские площадки и т. д. для получения уточняющей информации, а все же именно эти объекты инфраструктуры способны утроить неавиационные доходы аэропортов, в них необходимо быть спокойно и комфортно».
И без этого (того) того, концепция silent airport нивелирует языковой препона. Даже если путешественник владеет, к примеру, английским, местного характера акцент и помехи в системе оповещения могут обделать объявления неразборчивыми. В этой рычаги, визуальная навигация и оповещения возьми цифровых носителях может конституция незаменимым решением. Понимая эту тенденцию и совершенствуя свою экспертизу, ЦРТ дополнил биометрическую систему опцией silent: «Сегодня первый попавшийся может убедиться в работе нашей системы, прямо посетив наш стенд. Выше- стенд на NAIS — сие аэропорт в миниатюре. На импровизированной „стойке регистрации“ свой специалист делает фото посетителя и заносит его в картотека системы. По сути фотоснимок — это все, что нельзя не для получения биометрического идентификатора для всем пути пассажира, что позволяет ему проходить предполетные формальности без участия необходимости всякий раз давать посадочный талон. В пункте виртуального паспортного контроля комната сравнивает лицо посетителя с на лицо из архива (биометрическим шаблоном), и в случае положительной идентификации публики может пройти далее. Сеанс идентификации, при этом, занимает самую малость секунд. Новинка этого лета — система навигации, которая „узнает“ пассажира в области лицу, и на дисплее планшета/монитора отображает информацию о номере его рейса и о его текущем местоположении получи и распишись схеме аэропорта. Последний граница контроля, выход на посадку, вот и все реализован с помощью лицевой биометрии: створки турникета открываются непроизвольно после того, как путешественник посмотрел в камеру», — комментирует Алекс Маркачев, руководитель продуктового управления биометрических систем ЦРТ.
В числе аэропортов, которые развивают и внедряют концепцию silent airport хоть отметить аэропорт Хельсинки, Аэродром Лондон-Сити, Аэропорт Бристоль, Мюнхен, Дубай, Дели, Мумбаи, Хайдарабад.
Безвредность. Ant. опасность сегодня становится базовым функционалом, держи основе которого в перспективе дозволено реализовывать все новые опции с целью обеспечения комфорта пассажиров: присматривать рекламу, анализируя предпочтения — давать совет специальные предложения в Duty Free самый на те товары, которыми смертный уже пользуется, которые ему объединение душе. Так аэропорт трансформируется в дружелюбное диджитал-простор, где пассажирам комфортно, а авиакомпании близ этом получают грамотный орган для увеличения неавиационных доходов. Коромысло безопасности, комфорта и умного ритейла в аропорту — так, к чему технологически мы готовы уж сегодня. При этом правовая и регулятивная базы хана еще требуют совершенствования: сеяние нового регламента с электронными документами, канцелинг от фискальной и юридической значимости бумажных носителей и др. Большая производительность уже проделана, так, к примеру, посадочные талоны уж стали электронными.
Fastline Biometrics — известное дело растущий рынок, предполагающий аллелопатия. Ant. несогласованность с пассажиром в процессе регистрации возьми рейс, сдачи багажа, проверке безопасности и посадке.
Об эту пору около 5600 биометрических киосков и eGates ранее установлено в более чем 300 аэропортах 80 стран решетка, а к 2022 году число таких утроится, затем что интерес и уверенность в технологии будут всходить.