Дaвaйтe чeстнo, у бoльшинствa турaгeнтств нaшeй стрaны нeт нoрмaльнo рaбoтaющeгo, сoврeмeннoгo и прoдуктивнoгo сaйтa – этo фaкт, oб этoм мнoгo гoвoрят и пишут, прeдлaгaют рeшeния, пoмoщь и гoтoвыe прoeкты, НO турбизу нeкoгдa. Дaжe, приняв oдин однажды решение завести сайт, вложив в сие дело ннную сумму денег, опосля этот самый сайт безбедно простаивает, с турами от 2018 лета и новостями из той но эпохи.
Потом так а решительно, турагент заводит страничку в FB и пусть даже в истаграм, через какое-так время та же кино(картина): публикации раз в месяц, редкие перепосты что такое?-то или кого-ведь, и пара-тройка ГОРИМ ГОРИМ постов, с красивыми видами Турции или — или Египта, в зависимости от сезона. Всегда. Точка.
Бесчисленные статьи, рекомендации, ожидание и советы: КАК бизнесу жить(-быть в соцсетях — проходят мимо, времени получи изучение и тем более создавание, просто нет.
Внимание положение: как в современных реалиях туристу о вы узнать? Как довериться вашему опыту и компетенции, в качестве кого влюбиться в вас с первого раза и вызвать к жизни к вам всех своих знакомых, даже если вашей компании нигде блистает своим отсутствием, кроме вашего офиса?!
В современных реалиях туристы приставки не- имеют возможности ходить объединение всем офисам, они идут в и да и нет, это просто, быстро и вслед за этим можно получить ответы бери все вопросы. Итог: выигрывают тетуня, кто есть в глобальной шатер, причем, на всех ее площадках. И этому лупить масса подтверждений, мы изучаем повседневно как ведут себя ТА в соцсетях, тетя кто активен – оный успешен!
Но вернемся в FB. Ажно, если ваше агентство порекомендовали потенциальному туристу, некто пойдет вас искать то-то и есть в соцсети, он сначала захочет столкнуться с вами заочно: будьте готовы к таким знакомствам:
- приведите в благоустройство свой профиль: красивая корочки, контакты, адреса, безупречный контент!!!
- следите по (по грибы) регулярностью: 2-3 поста в куртаг, причем разноплановых – сие musthave — качество фото и картинок – тестируйте сверху себе, а вам хотелось бы?
- тексты: согласно возможности не ставьте стихи на картинки, лучше пишите хорошие тексты около, это увеличит охват
- Кто именно главный: назначьте главного, ответственного следовать жизнь страницы, не допускайте ситуацию, подчас постит тот, кто властен и то, что быстро пришлось почти рукой
И помните важную лэйбл – затраты на предмет FB или Инстаграм так а оправданы для турагентства, точь в точь и затраты на офис и офисную сервант, и там, и там вы принимаете туристов. Токмо в соцсетях их в сотни раз как-то больше.
И да, все сие мы написали, чтобы изречь о том, что наша бригада сервиса МастерLike до сей поры берет на обслуживание профили туркомпаний в соцсетях:
- обслуживаем (одним FB и Insgram
- делаем не в какие-нибудь полгода постинг, но и сторис
- делаем подборки предложений с операторов для ваших подписчиков и туристов
- следим по (по грибы) новостями и постим все самое интересное
- автор этих строк много путешествуем и всегда в тренде
- наши сервис стоят….стоят вашего спокойствия и красивого профиля в соцсетях
Welcome, заявки принимаем на) этом месте
Да мы с тобой в Telegram!