Aвиaкoмпaния Ethiopian Airlines с зимы вeрнeт ширoкoфюзeляжный сaмoлeт Boeing 787 Dreamliner нa линию Aддис-Aбeбa — Мoсквa. Oднaкo пoвышeниe кoмфoртa имeeт свoю цeну: чтoбы зaпoлнить бoлee вмeститeльный сaмoлeт, кoмпaния добавила промежуточную остановку в Афинах, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, аюшки? Boeing 787 до этих пор совершил на этом маршруте всего делов несколько рейсов — в новогодние даты, присест) после открытия полетов в Москву. Забивать его из Москвы возьми постоянной основе Ethiopian Airlines безграмотный смогла и в январе поставила в линию узкофюзеляжный Boeing 737 MAX 8. Всё же весной после запрета полетов возьми этом типе перевозчик вынужден был обменять его на модель предыдущего поколения — Boeing 737-800, каковой сейчас и обслуживает маршрут.
Чай семь с половиной часов в узкофюзеляжном самолете — малограмотный самое веселое развлечение, и Ethiopian Airlines ранее некоторое время искала пути решения проблемы. С 13 декабря Boeing 787 вернется бери московскую линию, но в (настоящее уже с промежуточной посадкой в Афинах, а точки соприкосновения время в пути возрастет сверху два часа. Частота полетов останется прежней — три раза в неделю.
С 13 декабря с Аддис-Абебы по понедельникам, средам и пятницам в 23.45, прилунение в Афинах с 3.45 до 4.50, прилет в Москву (аэропорт Домодедово) в 9.05. Противоположное отправление по вторникам, четвергам и субботам в 19.05, Обсаживание в Афинах с 21.20 до 22.20, прибытие в Аддис-Абебу в 5.20. Больший обнаруженный тариф — от 34992 рублей тама-обратно. Доступны также сносно интересные стыковочные тарифы в отличаются как небо и земля страны Африки с пересадкой в Аддис-Абебе.
Сие уже как минимум девятая разновидность полетов по этому маршруту, открытому слабее. Ant. более года назад. Напомним, почему в первых прошлогодних планах харон желал обслуживать линию 4 раза в неделю держи Boeing 787 через Истанбул. Затем компания сократил планируемую частоту полетов накануне 3 рейсов в неделю. Далее на (место 15 ноября открытие очерк было смещено на 5 декабря. Далее изменился аэропорт прилета в Москве (Домодедово на (место Шереметьево), а время вылета и прилета сместилось нате 1-2 часа. Следующим шажком исчезла промежуточная посадка в Стамбуле, а п(р)ошедшее прилета и вылета в Москве вновь поменялось. Затем снова была сдвинута помета запуска рейсов — на 17 декабря (с Москвы — 18 декабря). В конечном счете, последовали две вышеописанные замены будто самолета.
Возможно, что афинский трансформирование окажется жизнеспособнее всех предыдущих.Достаточно иметь в виду, что билеты в обществе Москвой и Афинами компания отпустить не может, а стало являться, самолет на этом отрезке хватит полупустым: даже у пассажиров экономкласса будут неплохие преимущество поспать на нескольких креслах.