Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa o вoзoбнoвлeнии дoступa элитныx пaссaжирoв в бизнeс-зaлы в чeтырex aэрoпoртax, упрaвляeмыx кoмпaниeй «Aэрoпoрты рeгиoнoв». Этo oтнoсится к aэрoпoртaм Ростова-получи и распишись-Дону, Самары, Нижнего Новгорода и Саратова, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В области всей видимости, перевозчик достиг с «Аэропортами регионов» соглашения о снижении стоимости доступа. Участники золотого уровня программы «Аэрофлот Вознаграждение» вновь получат доступ в залы с 20 сентября. Таким образом, академ в этих городах составил просто-напросто пять дней.
Напомним, как будто с 15 сентября «Аэрофлот» отказался амортизировать долг за обслуживание своих клиентов золотого уровня в производство-залах 18 аэропортов: кроме перечисленных, это аэропорты Новосибирска, Владивостока, Хабаровска, Перми, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Щегловск, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Якутска, Салехарда. Уже такое же решение было повелось в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Таким способом паромщик пробует добиться снижения расценок нате предоставление этих залов.
«Аэрофлот» до того многократно жаловался на завышенные цены бери предоставление бизнес-залов в аэропортах регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании лупить залы под собственным брендом). Точно по заявлениям «Аэрофлота», расходы компании держи доступ ее элитных пассажиров в сии залы в России могут в сколько-нибудь раз превышать аналогичные после рубежом, при худшем качестве услуг. Жалобы получай стоимость доступа поступают и с ряда других перевозчиков, отдельный из них тоже отказываются взнос платы.
В остальных 16 затронутых решением «Аэрофлота» городах приступ сохраняется для участников платинового уровня «Аэрофлот Бонуса» и пассажиров операция-класса.
В качестве компенсации пассажирам золотого уровня пора и честь знать всякий раз при полете с этих аэропортов рейсами «Аэрофлота», «России» и «Авроры» начисляться 3000 миль «Аэрофлот Бонуса». Думается, что часть пассажиров сочтет ёбаный обмен выгодным, тогда (языко другие будут сожалеть об утраченной внутренние резервы отдохнуть или поработать в дельце-зале. Кроме того, низкокачественный компенсации не получат попутчики сих пассажиров, которые также имели раньше сих пор возможность посещения залов.
Пассажиры «Аэрофлота» составляют жуть значительную часть клиентов начинание-залов, что дает компании вероятие воздействовать на аэропорты, требуя снижения стоимости услуг. Многие изо залов в российских регионов могут в результате ухода пассажиров «Аэрофлота» утратить треть или половину своих клиентов и пропорционально доходов.
Интересно, что иные из этих бизнес-залов вскоре до отказа «Аэрофлота» с их услуг проводили опросы середи владельцев золотых карт компании. Аэропорты интересовались, имеются ли у сих пассажиров карты PriorityPass другими словами LoungeKey, которые позволили бы им остаться в числе клиентов коммерция-залов даже в случае отказа «Аэрофлота» уплатить за доступ.