Всe чaщe и чaщe рoссийскиe путeшeствeнники брoнируют свoи пoeздки oнлaйн. Нa этoм фoнe ужe нeскoлькo лeт пoдряд прeдстaвитeли турбизнeсa вeдут спoры o томище, есть ли будущее у агентств, и сможет ли нарочитый интеллект полностью вытеснить с рынка живое коммуникация? Ответить на этот задание попытались ведущие эксперты отрасли в рамках панельной дискуссии «Технологии завтрашнего дня: с WEB 3.0 до искусственного интеллекта», которая прошла 31 октября возьми выставке-конференции TWITW.
Словно подчеркнула заместитель председателя правления Prince Group Ксения Головина, дальнейшие перспективы теперь волнуют многих.
«У меня лакомиться опыт работы в США, идеже мы запускали наш частный проект в туризме. И я могу произносить, что несмотря на активное сеяние онлайн технологий, которое сотворилось уже довольно давно, предварительно сих пор более 50% продаж в Америке приходятся получай агентов. Важность личного контакта и правление. Ant. подчинение клиента — это остается актуальным. В Европе чс немного другая — там курс к онлайн продажам, но возле этом также очень важен человечий контакт. Онлайн в чистом виде безграмотный заменяет человека. Онлайн — сие важно, это будущее, только, мне кажется, что сие все-таки дополняющий, а не заменяющий человеческую составляющую орган. Он создает туристам еще один комфорт. Сбор больших данных и оборот их для удовлетворения потребностей клиентов — сие главная тенденция, роботы нас безвыгодный заменят», — сказала она.
В свою наряд директор по продвижению и обучению компании «Мой Агент» Анюта Филиппова также отметила, почто беспокоится агентствам не о нежели.
«И это подтверждает статистика американского рынка, идеже онлайн был внедрен неизмеримо раньше. И сейчас мы можем барабанить, что со временем целое-таки произошел значительный откат в пользу агентов. Же также подчеркну, что чернить необходимость присутствия онлайн противопоказуется. Выжить смогут только тетечка, кто умеет сочетать офлайн и онлайн», — пояснила возлюбленная, добавив, что сейчас ценник уже не всегда является ключевым фактором рядом выборе тура. По словам Анны Филипповой вот-вот рынок реагирует на комфортность, создать которое ни одно агентство без- сможет без помощи современных решений.
О томик, какие современные технологии оказались преимущественно полезными для агентств, а как и о самых последних IT решениях в целях рынка читайте в следующих публикациях бери портале TRN.