Прeдстaвитeли туристичeскoгo бизнeсa oцeнили пeрспeктивы вoзврaщeния нa рынoк систeмы динaмичeскoгo пaкeтирoвaния Нaтeкния в рaмax прoeктa «New Travelers», рaнee вxoдящeгo в сoстaв «Нaтaли Турс». Пo слoвaм экспeртoв, пoкa в Рoссии альтернативы этому сервису беспритязательно нет, однако агентства не думаю ли будут готовы молниеносно начать работу с новым туроператором.
Вроде стало известно порталу «Travel Russian News», до того принадлежащий «Натали Турс» расчёт «New Travelers», будет запущен в ближайшие (хоть) немного дней. Накануне эта проблематика начала активно обсуждаться в социальных сетях, идеже представители рынка выразили свое неоднозначное представление относительно перспектив нового игрока.
Напомним, аюшки? система бронирования Натекния была запущена туроператором «Натали Турс» в марте 2016 годы. Благодаря этому проекту агентства получили (объективная) моментально получать информацию с принимающих компаний о наличии мест в отелях, их стоимости, а равно как трансферах. В свою очередь объединение с Amadeus позволила практически секундно узнавать стоимость тарифов бери перевозку. «В течение 20–30 секунд получался динамический программа, который агентства могли нестандартно менять в зависимости от пожеланий туристов. Подключив эту систему, компашка могла сократить 30% сотрудников, которые все на свете это делали вручную. Сие было удобно как исполнение) туроператора, так и для агентств», — рассказал «Travel Russian News» Водан из экспертов.
По словам представителей турбизнеса, включение «New Travelers» на базе Натекнии весь может оказаться успешным в B2C сегменте.
«С учетом подпорченной репутации бывшего владельца Натекнии новому руководству New Travelers хорэ довольно сложно вести продажи по вине эту систему. Безусловно, Натекния невыгодный имеет равных, и нет никаких альтернатив. Сие было очень удобно. Всё-таки тот факт, что туроператор Натали Турс мало-: неграмотный выполнил свои обязательства предварительно туристами, агентствами и партнерами, далеко не дает возможности говорить о томик, что в ближайшее время агентства будут горбить спину с New Travelers. А вот с туристами и старый и малый проще, поскольку они в большинстве случаев далеко не знают причинно-следственных связей. И быть больших вливаниях в рекламу, я думаю, они смогут отправиться на прямых клиентов», — сказала Аня Фердман, руководитель туристической компании «Бельмаре».
«По моей информации, Натали Турс продали вот-вот движок, то есть систему динамического пакетирования Натекния, получай разработку которой было затрачено немножечко лет и несколько миллионов долларов. Альтернатив получай рынке сейчас не существует. И (не то новые владельцы этой системы неплохо подойдут к ее позиционированию, а агентства получат ответы получай все свои вопросы, намерение будет успешным», — отметил, в свою наряд, известный эксперт турагентского бизнеса Тоня Горальчук.
P.S Сайт New Travelers заработал вечор 2 октября. На данный пора в линейке туроператора представлено 12 направлений: Венгрия, Неметчина, Индонезия, Куба, Маврикий, Мальдивы, Страна ацтеков, Сейшелы, Таиланд, Франция, Чехия, Лакшми-Ланка.