Рoссийскиe туристы сoxрaняют свoи лидирующиe пoзиции в Тунисe: кaк сooбщили пoртaлу TRN в Министeрствe туризмa стрaны, с нaчaлa этoгo гoдa числo нaшиx сooтeчeствeнникoв, oтдoxнувшиx в рeспубликe увeличилoсь нa 15%. O тoм, чтo нaпрaвлeниe растет, будто бы и представители турбизнеса, некоторые с которых отмечают увеличение объемов в плохо раза.
Так, с начала сего года в Тунисе уже отдохнуло паче 200 тыс. жителей РФ. Маловыгодный отстают и путешественники из других стран. Скажем так, европейский турпоток за первые 6 месяцев 2019-го показал 22%-й разращен. В целом же с начала сего года в стране побывало почитай 3.8 иностранных путешественников — сильная сторона 16.7% к прошлогодним показателям. В свою колонна по итогам 2019 годы Тунис рассчитывает на округление въездного турпотока до 9 млн муж (совета).
Как рассказали порталу TRN в медведка-службе сети турагентств «МГП», сим летом Тунис стабильно входит в тройку самых популярных направлений — если нет сравнивать с прошлым годом, ведь продажи выросли более нежели на 16%. При этом цены в отдых в Тунисе, напротив, в этом году вниз, чем в Турции. Так, держи данный момент средний квиток на недельную поездку в Тунис в «МГП» составляет 87 180 руб., а в Турцию — 106 518 руб.
О фолиант, что Тунис в этом сезоне одно изо самых востребованных направлений рассказали и в «TUI Россия». «По сравнению с прошлогодним летним сезоном наши объемы увеличились в 2 раза», — заявили в компании.
К слову, в этом году туроператор запустил полетную программу с Москвы на крыльях Ural Airlines с частотой 5 рейсов в неделю, изо Санкт-Петербурга — на крыльях Azur air с частотой 3 рейса в неделю.
»Для агентств, продающих туры в Тунис с TUI, действует бонусная проект. За бронирования определенных отелей агенту начисляются бонусу с 5 до 10 у.е. за заявку, которые приказчик сможет использовать на последующие заявки», — напомнили в пресс-папье-службе «TUI Россия».
В свою хронология руководитель направлений Туниса, Марокко и ЮВА туроператора «Интурист» Филипка Обручев-Миронов подчеркнул, фигли в этом сезоне цены по части Тунису остались на уровне прошлого возраст.
»Однако из-за общего повышения прайса стран-конкурентов объединение Средиземноморью, зачастую «наследие Карфагена» выглядит ради жителей Восточной Европы неизмеримо более привлекательным турпродуктом, нежели раньше. Так как однако познаётся в сравнении, туристы в свой черед понимают, что, в отличие с многих других стран «арабского мира», на этом месте более светский «восточный колорит» с французским подходом», — говорит консультант, отмечая, что с учётом того, по какой причине отельная база в стране хорошо разнообразная, обычный пляжный угомон можно сочетать с разнообразной интеллигентно-исторической программой. Также отнюдь не стоит забывать про оздоровительные процедуры, цены сверху которые значительно ниже, нежели на курортах Европы.