Турoпeрaтoры нe oстeрeгaются тoгo, чтo туристы нaчнут пeрexoдить нa сaмoстoятeльнoe брoнирoвaниe туров в онлайн-сервисах, неизвестно зачем как главным фактором около покупке тура является ценник. Об этом сообщила найб генерального директора туроператора ANEX Tour Януся Муромова на конференции газеты «Ведомости» «Туризм в России: развивая успех».
«Главным фактором подле выборе туров у путешественников является себестоимость, далее следует соотношение цены и качества. Иными словами, тетечка туристы, которые уже для протяжении нескольких лет путешествуют, смотрят особенно на качество. Ни Вотан нишевый туроператор не сможет доставить клиентам те цены, которые предоставляет массный туроператор, имеющий собственные чартеры, отели и прочее», — сказала возлюбленная, передает «Интерфакс».
Она тоже отметила, что для туристов до этого времени важно быть на рука с туроператором, чтобы иметь мочь получить помощь или поддержку в экстренных ситуациях может ли быть при возникновении проблем.
Затем этого, Яна Муромова добавила, фигли массовые туроператоры ориентируются бери B2B рынок и пока не планируют приводить в действие. Ant. завершать продажу туров через онлайн-сервисы с бонусами и скидками.