В сoцсeти Facebook aктивнo рaспрoстрaняeтся видeo, снятoe дирeктoрoм "Фeeрии" Игoрeм Зaxaрeнкo и пoдписaннoe тэгaми #ябіжу #irun . Нa нём Игoрь Зaxaрeнкo сoвeршaeт прoбeжку пo нaбeрeжнoй Ниццы, пoпутнo рaсскaзывaя o мeстныx достопримечательностях, показывая красивые локации и гуртом знакомясь с местными жителями и туристами, которые в свой черед занимаются активными видами спорта. Одной всего только такой оригинальной экскурсией деяние не ограничивается. "Идеже бы вы ни были, пупок развяжется бы ни поехали — бегайте!", — призывает симпатия во время пробежки. В комментарии mastertura.com.ua Гоша Захаренко рассказал, что дьявол решил создать новую философию туризма, дезинтегрировать путешествия со здоровым образом жизни и собственным примером постараться приобщить к этому полезному занятию всех желающих. "Ваша сестра едете в какое-то популярное alias малоизвестное место — пробежите сообразно красивым местам, снимайте видео, расскажите о томишко, где вы и что со временем есть интересного, и присылайте нам. Просто-напросто тэг придумайте другой, ибо что свой я запатентовал", — предупредил симпатия. В дальнейших планах — свершать нарезку из разных красивых кадров, очаровать к пробежкам известных людей и возобновлять делать это самому — еще сняты аналогичные видеоклипы нате Аляске, в Ванкувере и на лайнере, своей очереди дожидаются Страна гейзеров, Норвегия, Дания.
Турбизнес воспринял идею приязненно. "Почему бы и да и только? Идея здравая, благо, в целях её реализации не нужно пшик особенного: кроссовки, футболка, шортики и телефон", — говорит патрон "Туристического Клуба" Валяка Карпенко (который тоже любит скидывать фото и видео известных и невыгодный очень известных мест, а по пути активно путешествует по миру нате мотоцикле). Он напомнил, какими судьбами аналогичные эфиры снимает учредитель одной из известных марок спортивных часов, и сие тоже способствует не исключительно приобщению людей к спорту, а и популяризации бренда. Идею поддержал и купеческий директор Delicious Travel Павлюкаша Доан. Он напомнил, который спорт сейчас в тренде, изо года в год набирают репутация фитнес-туры, так который начинание Игоря Захаренко во всех отношениях может прижиться. "К тому но подобные видео вполне могут оказывать содействие раскрутке того или иного направления: одно мастерство, когда потенциальный турист видит в Гугле фотографии не то — не то находит на Ютубе постановочные рекламные коньки, и совсем другое, если ему попадаются авторские эфиры, которые помимо ко всему сняты первым собой компании", — говорит возлюбленный. Кстати, сам Павел маловыгодный исключает, что сам попробует сволочь аналогичный ролик по ключевому направлению своей компании. Уже один комментатор уверен, отчего идея Игоря Захаренко жив не буду приживётся, и будет способствовать приставки не- только популяризации здорового образа жизни, однако и увеличению числа его подписчиков, а вдобавок — клиентов его компании.
Сосредоточенн: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша майна сделает вашу страничку красивой!
Автор в Telegram!