Oпaсaйтeсь oтдыxaть в Eгиптe, oсoбeннo с тaким бeзoтвeтствeнным турoпeрaтoрoм — «МИСAФ» (www.misaf.ru). Кaтeгoричeски НE рeкoмeндую oтeль «Golden Five» сeрвис и «прeлeсти» кoтoрoгo ужe oписaны рaнee: прaктичeски нeвoзмoжнo былo нoрмaльнo пoeсть (прoстo нeчeгo, oсoбeннo рeбeнку), нoмeрa нe убирaлись, пoлoтeнeц в нoмeр нe клaли, вoду oтключaли, бeльe нe мeняли 10 дней, лежаков неважный (=маловажный) было, до пляжа 500 м объединение жаре и каменистой дороге и прочее, прочее, прочее… Гостиница либо собирается закрыться, либо после меняется хозяин.
Причина, в области которой Вы не попадаете в оболганный в договоре и оплаченный Вами гостиница примитивна. Туроператор оплачивает обслуживание отеля по счету ранее после оказания услуги, предположим $50 в сутки, которые Ваша сестра и заплатили. Будем называть текущий отель «Royal Azur». В данный момент представьте себе: приезжает «окрестный араб», просится пожить в отеле и предлагает руководству отстегнуть наличными и немного больше ($60). Кого поселят — Вы или его? Ответ Ваш брат знаете, многие не с чужих слов. А Вам объяснят, что произошел «овербукинг», т.е. сверху один номер было неудовлетворительно бронирования или в отеле живут «регулы конференции». Далее, отель, в тот или другой Вы ехали, обращается в окружающий, погаже (назовем его «Golden Five»), реальная лэндинг номера в котором $30 (а за прайс-листу те но $50), но количество звездочек такое но или даже больше. Думаю, проблемы навесить лишнюю звездочку за небольшую взятку для того египетского бизнесмена — сущий всячина. (Либо::: отель часы ремонтировать и он уже маловыгодный котируется, либо хозяин отеля собирается его изменять, ему его все в равной степени и он отдан на кража персоналу). Результат: заплатив 50, ваш брат живете за 30 (либо хуже), оставшиеся 20 поделены среди «заинтересованными» лицами. Хороший пансион вместо $50 имеет $60. По всем статьям хорошо, а Вы — сами знаете идеже. Причем все делают удивленные прожектора (в частности эти глаза нам строил неаккуратный директор «МИСАФ», г-н Пашков Максюта Николаевич): Вы оплатили 4*, а живете в 5* — какие претензии? Коренной гид от решения вопроса быстренько самоустранился (догадайтесь, что же).
Арабский мир устроен числом своим законам, полезно неважный (=маловажный) иметь иллюзий: никаких чеков или — или документов о реальном уровне сервиса (еды) и о дополнительных расходах Вы не дадут и подтвердить как будто-либо по приезду Вас будет тяжело — одни свидетельские сведения. Короче, Вас пошлют с Вашими претензиями. Судится только и остается, но это требует времени и сил, слыхать, денег. Лирика: господин Пашков Максимка Николаевич, исполнительный директор «МИСАФ» сказал, подобно как был в «Golden Five» в июле 2002 и после все замечательно, наши претензии необоснованы. Некогда так, то очень желательно бы, чтобы он следом действительно «отдохнул» бы всей семьей пару неделек.
Вторично одна интересная особенность: клочок постояльцев отеля живет в области системе «все включено», глава — на полупансионе. Хитрые арабы приносят контокоррент за напитки, в который вписано трендец, что стоит за соседним столиком. Вы все равно не взнос платы, зато денежки соседей после столику пойдут ему/им в мешок. А что вы можете ему высказать — счет написан по-арабски и Вам не разберете без привычки ажно цифры, ну а английский (бундесовский) официант тут же забудет (безлюдный (=малолюдный) время).
Выводы:
1. На отдохновение в Египет лучше не ездить.
2. Услугами российского туроператора «МИСАФ» и принимающей стороны «ГЕЛИО-Бык» лучше не пользоваться.