Нa грядущeй ITB Berlin нaшa стрaнa будeт прeдстaвлeнa трeмя oтдeльными лoкaциями. Этo стeнд Kyiv Tourism Association oбщeй плoщaдью примeрнo 40 квaдрaтныx мeтрoв (тaк зaявил Aнтoн Тaрaнeнкo, вoзглaвляющий Упрaвлeниe туризмa Киeвскoй муниципальный государственной администрации), а также Общенациональный стенд Украины, который точно по площади гораздо меньше. Сызнова отдельно будет представлена братия "Чернобыль тур". Сие видно по схеме размещения экспонентов бери сайте ITB. Там же видно, что стенд, который представляет всю Украину, чрезвычайно уступает по площади своим соседям — России, Узбекистану, Казахстану, Таджикистану и Молдове. Безлюдный (=малолюдный) говоря уже о Турции, которая занимает весь павильон. Стало быть, и насмотреть по сравнению с ними брось менее представительно.
О сложностях с участием Украины в этой выставке было знакомо давно. Президент НТО Джон Липтуга посвятил проблеме предостаточно объёмный пост в Facebook, идеже помимо прочего отметил, фигли ранее нашу страну удавалось респектабельно представить на ITB — единым стендом, дом которого в отдельные годы доходила накануне 450 квадратных метров. Об эту пору же об этом остаётся всего только мечтать: в прошлом году стяжка на право организации участия Украины в выставке длился малость месяцев. По мнению Ивана Липтуги, по (что год Украина обязана соучаствовать в 15-17 ключевых международных туристических выставках, быть у порога к которым надо минимум после год. "На них обязан быть большой единый консолидированный штатив, оформленный в едином стиле, держи котором должны быть представлены трендец регионы, крупные города, туроператоры и перевозчики… Нате всех уровнях должно фигурировать понимание роли выставок в маркетинге территорий и для них должны выделяться нормальные бюджеты", — пишет Иоанн Липтуга, подчеркивая, что не более при консолидации усилий государства и бизнеса содействие в выставках станет системным, осмысленным и результативным про страны.
Возмущение разделяют и некоторые эксперты. "Три микростенда за одного национального — без труда стыдно! У других стран, хоть бы, тоже три или пусть даже четыре стенда, но они огромные!", — напоминает ретивый директор группы компаний "Скиталец (морей-Тревел" Дмитрий Танцюра. Ровно по мнению директора Центра развития туризма Украины Владимира Царука, обстановка просто плачевная. "В так время, как президент назвал эгейщина одним из приоритетных секторов экономики, Минэкономразвития и торговли делает весь век для того, чтобы туротрасль приставки не- была в приоритете", — констатирует спирт.
В таких обстоятельствах понятно свербеж отдельных туроператоров самостоятельно создавать своё участие в выставке. По части словам директора "Чернобыль Козел" Ярослава Емельяненко, сие намного проще, хотя и затратнее точно по финансам. Но потраченные бабульки отбиваются с лихвой, и гораздо быстрее, нежели от участия в консолидированном стенде, особенно если только решение принимается в последний старт. Также он отметил, фигли позитивным моментом является так, что стенд его компании имеет смысл рядом со стендом Украины.
Да мы с тобой в Telegram!
ЧИТАЙТЕ Тоже:
Туроператоры повысили ценник точно по Египту
Удастся ли навалить рейсы Ереван — Одесса-мама?
Спрос на Хайнань красноречиво поднял цену турпакета
Славуня Фришко