Тo, чтo этoт гoд был ужaсным к всeй aвтoмoбильнoй oтрaсли Рoссии, сверхкомплектный рaз дoкaзывaть нe нaдo. Уxoд всex зaпaдныx и япoнскиx брeндoв, oстaнoвкa дeятeльнoсти кoрeйскиx мaрoк, https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ длитeльныe пeрeрывы в рaбoтe oтeчeствeнныx aвтoзaвoдoв — всe этo нaнeслo сoкрушитeльный удaр пo aвтoрынку. Нaшa стрaнa oстaлaсь бeз сoврeмeннoгo производства и современных технологий. Пасмурно, поскольку такую дыру ахнуть не успеешь не запломбируешь. На преобразование ситуации нет ни времени, ни целевого финансирования, которое направляется взамен этого на безблагодатное толкание продаж. Попросту говоря, 20 млрд. рублей пущены согласно ветру.
СПЛОШНОЙ ОЬМАН
Были ли какие-либо положительные моменты в автомобильной истории России−2022? Разве что как следует поискать, так найти, конечно, можно, только и можно. Самый главный из них, а сиречь — единственный: всплыла на зеркало многолетняя ложь отечественных и зарубежных производителей о высокой локализации производства. (то) есть только большая часть путей подвоза комплектующих с-за рубежа оказалась перекрытыми, эдак заводы сразу же остановились. И отечественный родной, до боли посконный АВТОВАЗ маловыгодный стал исключением: ему пришлось сломаться выпуск самых интересных моделей — Largus, Vesta и XRAY. Увы только, что эффект с полезного во всех отношениях «открытия» оказался нулевым, эдак как на государственном уровне ни один человек никак на него безвыгодный отреагировал.
ВЫХОДА НЕТ
А как бы ни был тяжел входящий год, наступающий вряд ли горазд легче. Во-первых, соответственно мнению ряда экономистов, с прохладцей, но верно надвигается переломный период, не связанный ни с Россией, ни с дефицитом энергоносителей. Сделка экономика выстроена под полезный спрос, поддерживать который стало быть невозможно. Начинает постепенно приходить в упадок инфраструктура, деградируют и выбывают производственные мощности. Наша хозяйственная жизнь, заботливо вмонтированная в мировую, в свою очередь пострадает, что не замедлит отпечатлеться на автопроме, которому и скажем несладко. Но перейдем через глобальных проблем к нашим локальным.
В больших количествах начнут вытесаться из строя автомобили, заместить которые станет нечем — эксперты оценивают изобилие новых машин в следующем году в 1 миллиончик единиц. Это, по всей вероятности, ахти оптимистичный сценарий, и вот что так. И поскольку Европа и Япония в обозримом будущем будут возобновлять кочевряжиться, то в России по мнению большому счету остаются точию два игрока — отечественные и китайские производители. Буде, конечно, не очнутся через летаргического сна корейцы, отчего резко изменит картину.
Гадательный АЛЬЯНС
Но надежды нате такой поворот событий один. При полном отсутствии конкурентов, наши и китайцы займут в 2023 году с весь рынок. Львиную долю середи первых получает АВТОВАЗ, планирующий отпустить 400 000 автомобилей. Правда, до этого времени минувшим летом и президент автогиганта Сима Соколов, и глава Минпромторга Деша Мантуров утверждали, что бери заводе хотят изготовить 500 000 машин, что-то около что вполне стоит предстоять еще одного понижения планки. И последняя спица в колеснице не удивится, поскольку меры планами, а реальность — реальностью.
К примеру, оный же АВТОВАЗ заявлял, ась? в 2022 году выпустит вокруг 220 000 авто. На деле по мнению весьма лояльному подсчету Ассоциации европейского бизнеса ради 11 месяцев произведено в какой-нибудь месяц 164 636 машин, причем из-за ноябрь — 21 726 штук. Ведь есть, реально за годок с конвейера сойдут 190 000 неужто, в крайнем случае, 200 000 «Лад». Прикиньте сами, насколько велика риск. Ant. невозможность исполнения тольяттинских планов бери 2023-й…
КИТАЙСКАЯ ПОДСТАВА
Равно как уже писал портал «Auto», китайцы в принципе не торопятся наращивать ударными темпами объемы продаж, так ли опасаясь возможных вторичных санкций, так ли вполне довольствуясь получаемой немалой прибылью. И девственник в 1 млн. легковушек имеет трендец шансы вырасти до полутора–двух миллионов в лагерь ближайших 12 месяцев.
…Так в чем дело? будущее нашей автомобильной отрасли представляется в достанет мрачном свете. Более того, вплоть до сих пор грустную ситуацию по крайности как-то сглаживали запасы новых автомобилей, хранившихся для складах. Но теперь они примерно все распроданы, а к весне их целиком не останется.