Кoмпaния «Aэрoэкспрeсс», зaнимaющaяся пeрeвoзкaми нa элeктричкax с мoскoвскиx aэрoпoртoв в гoрoд, зaявилa o нaчaлe эксплуaтaции двуxэтaжныx пoeздoв Stadler нa контур в aэрoпoрт Шeрeмeтьeвo. Пeрeвoзчик, oднaкo, умoлчaл o рядe нeудoбств, кoтoрыe ждут пaссaжирoв этoгo нaпрaвлeния в крыша с измeнeниями пoдвижнoгo сoстaвa и грaфикa движeния, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Нeудoбнaя плaтфoрмa. Нaпoмним, чтo двуxэтaжныe пoeздa в мoмeнт иx приoбрeтeния нeскoлькo полет назад как раз и предназначались в книжка числе для маршрута в Шереметьево. Что ни говори впоследствии оказалось, что «Аэроэкспресс» забыл о путепроводе у Белорусского вокзала (моста посередь Тверской улицей и Ленинградским проспектом), границы которого не позволяли давать дор двухэтажные составы. В итоге двухэтажные поезда были отправлены получи линии во Внуково и Домодедово.
Наполовину решить проблему у Белорусского вокзала позволила проводившаяся в последнее година модернизация линии под пуск «Московских центральных диаметров» (МЦД) — новых пригородных маршрутов, встроенных в тарифную систему московского транспорта. В результате двухэтажные поезда отныне. Ant. потом могут проезжать к Белорусскому вокзалу — только лишь по двум средним путям с четырех имеющихся.
Это означает, чего для двухэтажных поездов «Аэроэкспресса» закрыт больше всего удобный ближайший к вокзалу этап у 4 платформы, который до этих пор был стандартным угоду кому) аэропортовых электричек. Двухэтажные поезда будут множиться и отправляться с островной 5 платформы. В результате пассажиры поуже не смогут за не уходите пройти с привокзальной площади чрез терминал «Аэроэкспресса» к поезду получи и распишись ближайшем пути. Им придется сызнова дойти до переходного моста, вознестись. Ant. снизиться примерно на полсотни ступеней и через некоторое время спуститься на 5 платформу.
Таким образом, возле расчете поездки с Белорусского вокзала в Шереметьево в (настоящий следует закладывать дополнительные приближённо три минуты на скачок на иную платформу. Пассажирам с тяжелым багажом игра стоит свеч рассчитывать на дополнительные пятью минут. При этом «Аэроэкспресс» отнюдь не указывает в расписании, какие самый рейсы будут двухэтажными (ранний состоялся 9 ноября). Пока их один или два в день, но к концу годы компания обещает полностью переброситься на двухэтажные поезда в Шереметьево.
Распространение времени в пути. Но сие далеко не все проблемы, ожидающие пассажиров «Аэроэкспресса» в Шереметьево. Новые сложности будут связаны с запуском в конце ноября то есть (т. е.) начале зимы двух первых линий МЦД. Регламент (как и дата запуска) по сих пор официально неважный (=маловажный) опубликовано, однако по данным московской мэрии, миг в пути от Белорусского вокзала до самого Шереметьево может увеличиться почти что в полтора раза — примерно поперед 50 минут вместо нынешних 35 минут.
Городские старшины заявила, что с момента запуска МЦД до сих пор поезда «Аэроэкспресса» будут разговор маршрут не на Белорусском вокзале, а в подмосковном Одинцово, притом общее время в пути составит 89 минут. Ибо на участок Одинцово — Белорусский вокзальчик со всеми остановками поездам нужно в среднем около 35 минут, ведь на дальнейший путь задолго. Ant. с Шереметьево будет тратиться окрест 50 минут. Столь натянутый график обусловлен движением других поездов МЦД в соответствии с Савеловскому направлению. До этих пор для поездов «Аэроэкспресса» подле составлении расписания специально «расчищали» линию с обычных электричек, с запуском МЦД такого склада возможности больше не брось.
Правда, тянутый график хорошего понемножку иметь и некоторые преимущества — как-то, вновь появится остановка «Аэроэкспресса» у Савеловского вокзала. Идеальным было бы выкинуть еще больше остановок возьми севере Москвы — тянутый программа это позволяет — однако сие привело бы к почти полному превращению составов «Аэроэкспресса» в обычные поезда МЦД.
Короткая перег. Собственно «Аэроэкспресс» и так закругляйся выполнять функции поездов МЦД сверху участке Одинцово — Белорусский гавань для поездов, по стандартным городским и пригородным тарифам. Близ этом остановка на Белорусском вокзале, по части данным мэрии, составит только (лишь) 2 минуты — за это век должны будут выйти однако пригородные пассажиры со стороны Одинцово и заскочить все пассажиры на Шереметьево со своим багажом. Должно быть, что широкие двери двухэтажных поездов позволят в большинстве случаев поместиться в это время, однако ради авиапассажиров Шереметьево процесс насаждения и высадки на Белорусском вокзале достанет куда более нервным — дополнение) к беготне через переходной преобразователь. Кроме того, использование всех поездов бери пригородных маршрутах может дать начало к постепенному ухудшению состояния салонов.
Тарифные проблемы. Вдобавок одна сложность связана с тарифами. Возьми одном и том же рейсе будут в действительности действовать сразу три тарифных системы. Тарифы «Аэроэкспресса» будут использоваться для любой поездки в аэродром или из него (подле этом проездные «Аэроэкспресса» мало-: неграмотный действуют дальше вокзала), тарифы МЦД и обычные пригородные ЦППК — получи участке от Одинцово раньше Белорусского вокзала. В «серую зону» попадут поездки с одинцовского участка раньше Савеловского вокзала или Объездной. Формально такие поездки в поездах «Аэроэкспресса» запрещены в принципе, все на практике пассажиры могут попытать счастья так проехать, воспользовавшись низким тарифом МЦД. Невыгодный исключено, что для предотвращения таких поездок «Аэроэкспресс» попытается вкоренить контроль билетов на участке в среде Белорусским и Савеловским вокзалами, как будто вряд ли обрадует пассажиров, едущих в аэродром — особенно тех, кто рассчитывает не остаться в долгу за проезд непосредственно в Шереметьево получи и распишись турникетах. Но более логичным решением было бы не мудрствуя лукаво официально разрешить такие поездки согласно тарифам МЦД.
Внуково и Домодедово. Игра стоит свеч также помнить, что у «Аэроэкспресса» один 11 двухэтажных составов, притом часть из них короткие 4-вагонные, курсирующие неприметно сдвоенными. Это означает, словно аэропорты Внуково и Домодедово к концу лета останутся без двухэтажных поездов. За неподтвержденным данным, на внуковском направлении их могут переменить. Ant. оставить «Ласточками». В Домодедово, вероятно, будут прогуливаться нынешние шереметьевские составы «Аэроэкспресса».
Плюсами интересах пассажиров «Аэроэкспресса» в Шереметьево станут паче удобные поезда, с розетками у отдельных кресел в начале вагона. Пассажиры в оставшиеся аэропорты этих поездов лишатся — да об этом и прочих вышеприведенных нюансах не факт ли будет много американка-релизов и материалов в СМИ.
Напомним, какими судьбами месяц назад «Аэроэкспресс» запустил в Шереметьево и автобусный стрела-маршрут. Однако в первый месячишко он работал довольно неустойчиво — основными причинами было малое наличность автобусов на линии и хронические утренние пробки у станции метрополитен «Ховрино», прибавлявшие ко времени поездки в место до 20 лишних минут. Тайна, улучшилась ли ситуация с тех пор.