Ключeвoй зaдaчeй Рoстуризмa стaнeт прoдвижeниe oтeчeствeннoгo турпрoдуктa. Oб этoм зaявилa нa Инвестиционном форуме в Столица курортов глава ведомства Зарина Догузова.
«Продвижение горазд одним из ключевых, усиленных направлений работы Ростуризма в главе со мной. Только одним продвижением мы ни хрена ни морковки не сделаем. Мы должны соображать, что мы продвигаем. Упражняться пиаром того, что твоя милость не видишь, как оконченный комплексный продукт, мы мало-: неграмотный будем… Чтобы что-так продвигать, нужно понимать, какую идею пишущий эти строки закладываем. Человек должен проникнуть (в смысл), куда он летит, на хрен летит, какие эмоции получит, фигли узнает, как доберется — транспорт, логистика и в) такой степени далее», — сказала она, передает «Интерфакс».
Подле этом г-жа Догузова подчеркнула, какими судьбами за последние годы в российском турсекторе была проделана серьезная процесс. «Я критикой не буду обучаться. Есть много успешных проектов, глотать успешные регионы в плане продвижения туристского продукта. Наша альтернатива, новой команды, которая сформирована, — разобрать по косточкам накопленный опыт, углубить его и потребовать новые креативные нетривиальные управленческие решения, вооружить коммуникационные цели и задачи», — добавила воротила Ростуризма
Напомним, ранее.вождь Минэкономразвития Максим Орешкин заявил о необходимости очисть расейский турбизнес от серых схем.