Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oткрылa 24 дeкaбря прoдaжу бeзбaгaжныx тaрифoв нa знaчитeльную чaсть дaльнeмaгистрaльныx нaпрaвлeний. Этo привeлo к нeбoльшoму снижeнию минимaльнoй цeны (oднaкo тeпeрь oнa нe включaeт бaгaж), нo в тo жe врeмя к сущeствeннoму увeличeнию минимaльнoгo тaрифa с включeнным бaгaжoм, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
К примeру, для маршруте Москва — Нью-Йорк минимальная значение туда-обратно с багажом перед 23 декабря составляла 28563 рубля. С 24 декабря раскупить билет без багажа не возбраняется за 27163 рубля, только с багажом — уже за 31363 рубля. Похожая натюрморт на линии Санкт-Ленинград — Нью-Йорк (через Москву): поперед 23 декабря — 29161 рублевка, с 24 декабря — 27761 целковый без багажа и 31961 хруст с багажом.
Сильнее всего изо исследованных направлений подскочил в цене грузовой тариф на линии Сердце России — Лос-Анджелес. До 23 декабря минимальная каф туда-обратно составляла 32413 рубля с багажом. В настоящий момент безбагажный билет можно справить чуть дешевле — за 31013 рублей, да вот багажный — уже в какие-нибудь полгода за 39413 рублей.
В так же время на маршрутах в Таиланд (Азиатская венеция и Пхукет) и Индию (Дели) вздорожание багажного тарифа примерно соответствует снижению цены без участия багажа. Например, до 23 декабря минимальная прификс с багажом на собственных рейсах «Аэрофлота» Белокаменная — Бангкок составляла 31441 рублевка туда-обратно. Теперь безбагажный аттестат можно купить за 30051 рэ, багажный — за 32851 рублевка. На рейсах дочерней компании «Земля (Пушкина» по тому же направлению прежняя залом с багажом составляла 30747 рублей, новая не принимая во внимание багажа — 29357 рублей, с багажом — 32157 рублей. Быть перелете в Бангкок из Санкт-Петербурга (после Москву) картина похожая: с использованием просто-напросто собственных рейсов «Аэрофлота» прежняя важность с багажом — 37439 рублей, новая минус багажа — 36049, новая с багажом — 38849 рублей. С использованием рейсов «России» прежняя значение с багажом — 36745 рублей, новая не принимая во внимание багажа — 35355, новая с багажом — 38155 рублей.
До сей поры несколько примеров минимальных тарифов тама-обратно: Москва — Мальдивы (Мале): раньше 23 декабря с багажом — 36073 рубля, с 24 декабря — 34673 минус багажа и 38873 рубля с багажом. Санкт-Санкт-Петербург — Мале (через Москву): поперед 23 декабря — 42073 рубля с багажом, с 24 декабря — 40761 минуя багажа и 44871 с багажом. Сердце России — Дели: до 23 декабря — 23853 рубля с багажом, с 24 декабря — 22453 рубля вне багажа и 25253 с багажом.
В целом, как бы и предполагал Travel.ru, снижение цены про летящих без багажа оказалось в среднем на глазомер вдвое меньшим, чем пригорок цен для тех, который летит с багажом. Учитывая, а на дальних направлениях львиная большая часть пассажиров предпочитает сдавать ноша, средняя цена перелета в целях обычного пассажира значительно выросла. В в таком случае же время участники элитных уровней «Аэрофлот Бонуса» и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут капелька сэкономить — они имеют преимущество провозить одно место сдаваемого багажа на чужой счёт даже на безбагажных тарифах.
Принцип «Аэрофлота» о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а в некоторых линиях — и дайверского снаряжения) в безбагажных тарифах не действует. Надо быть, что это распространяется в томище числе и на элитных участников программ лояльности.
Пассажирам, решившим (с)перва-наперво купить безбагажный билет, а не долее чем потом добавить багаж, придется в большинстве случаев раскрутиться гораздо больше, чем подле покупке сразу багажного тарифа. Такое добавка на рейсах в США бросьте стоить 75 евро в каждую сторону вслед за одно место багажа сильнее чем за сутки накануне вылета, 80 евро — онлайн в последние день перед вылетом и 100 евро в аэропорту. Получи и распишись линиях в Азию и на Кубу расценка составит 80 евро наперед, 90 евро в последние день и 100 евро в аэропорту.
Настоящее) время что безбагажные тарифы получай дальних линиях появились не более для перевозок из Москвы либо Санкт-Петербурга в США, Индию, Таиланд, а вот и все Гавану, Денпасар (Бали), Коломбо, Мале, Красивый-Батор и Хошимин. При полете изо других городов России или — или зарубежья в те же аэропорты безбагажных тарифов докол не будет. Однако в полном смысле слова возможно, что достаточно во весь дух они распространятся на неохваченные покуда)) маршруты — во всяком случае, по весне «Аэрофлот» всего за в некоторой степени недель перешел от ряда тестовых среднемагистральных направлений к почитай (что) полному охвату таких линий безбагажными тарифами.
В мире без лишних разговоров существует несколько подходов к безбагажным тарифам держи дальних маршрутах. Азиатские перевозчики в массе своей их приставки не- практикуют, за исключением бюджетных авиакомпаний. Американские перевозчики примерно поголовно применяют безбагажные тарифы в дальних направлениях. Европейские авиакомпании имеют небо и земля подходы. Мало кто с них использует безбагажные тарифы в ключевых азиатских маршрутах, хотя значительная часть перевозчиков ввели безбагажные тарифы получи американских направлениях. Нечто подобное применил и «Аэрофлот» — его безбагажные тарифы это) (же) (самое) время введены на линиях в Северную Америку и в тетуся пункты Азии, где налицо денег не состоит (или очень мало) прямых рейсов азиатских конкурентов.