Eсли думать пo рaзмeрaм, тo aвтoмoбиль близoк к «Oктaвии». Гaбaриты Uni-V слeдующиe: длинa — 4680 мм, ширинa — 1838 мм, эмпирей — 1430 мм. Также популярно, что в его основе — модульная https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ остановка MPA (Modular Platform Architecture), держи которой базируются и кроссоверы марки.
Проектирование довольно агрессивен. Здесь выделим крупную безрамочную решетку радиатора, узкую оптику и «утопленные» в родстер ручки дверей. В салоне в зыркалы бросается необычная передняя дорожка с тремя экранами «приборки» и хребтовый сенсорный монитор, который максимально придвинут к водителю.
В России Changan Uni-V предложат с единственным мотором. Сие бензиновый наддувный агрегат объемом 1,5 л мощностью 181 л. с. (в Китае дьявол развивает 188 сил). Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Движитель — только передний. Не исключено, а позже у нас появится модифицирование с 2-литровым «сердцем» (233 л. с.) и классическим 8-ступенчатым «автоматом».
Оснащение модели песенка спета богато. Есть климат-ревизовка, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и широконек перечень электронных помощников водителю. Зачем касается цен, то их ты да я узнаем в следующем году.