Aвиaкoмпaния British Midland Regional (flybmi) зaявилa o бaнкрoтствe и прeкрaтилa пoлeты с суббoты 16 фeврaля. Oнa былa пoслeдним oстaткoм нeкoгдa крупного британского перевозчика bmi, будь здоров лет летавшего в Россию, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Паромщик объяснил это решение финансовой неопределенностью, возникшей в своя рука с вероятным выходом Великобритании с Евросоюза на до этих пор неясных условиях. В частности, гопкомпания была не уверена в потенциал продолжать полеты между странами Евросоюза минуя посадки в Великобритании. Кроме того, симпатия сослалась на частичное выключение британских перевозчиков из европейской схемы покупки квот бери выбросы и на общие про европейских региональных компаний сложности в нынешней конкурентной среде. Напомним, какими судьбами за последнее время с-за финансовых трудностей закрылись большое число небольших европейских авиакомпаний — в частности, Monarch Airlines, Germania, Niki, airberlin, WindJet и иные.
Пассажирам, купившим билеты flybmi, анаплазия денег не обеспечивается — вдобавок случаев, когда его удастся поставить на своем через отмену платежа банковской картой. Flybmi летала в 25 городов Европы получи и распишись 17 самолетах.
British Midland Regional (flybmi) в свое продолжительность была региональным подразделением паче крупного перевозчика bmi British Midland, существовавшего перед различными именами с середины прошлого века, а в начале нынешнего поглотившего вновь одну британскую компанию British Mediterranean Airways. В настоящий период bmi имела два российских рейса — маршруты изо Лондона в Москву и Екатеринбург.
В 2012 году основная пакет bmi была куплена British Airways и прекратила бытие как самостоятельная компания, а изо регионального подразделения сформировалась закрываемая в данный момент British Midland, пролетавшая покамест шесть с половиной лет в основном по коротким маршрутам в западе и севере Европы. Ее эскадра состоял главным образом изо небольших Embraer-145 и Embraer-135.