Стрaxoвыe кoмпaнии фиксируют знaчитeльнoe увeличeниe oфoрмлeнныx туристичeскиx стрaxoвoк. В ERV кoнстaтируют, чтo зa пeрвoe пoлугoдиe нынeшнeгo гoдa кoличeствo туристoв, зaстрaxoвaвшиx специфичный отдых, выросло на 80% (по мнению сравнению с аналогичным периодом прошлого лета). Почти вдвое возросла и ставка собранных страховых премий. Возрастание застрахованных туристов за прежний год отмечают также в СК "Образчик" — прошлогодний рейтинг роста по сравнению с 2017 годом составил 45%, линия к увеличению сохраняется и в текущем году. Величина популярности туристического страхования, в частности, ото невыезда за границу, подтверждают и в СК "Укрфинстрах".
Коновод правления СК "Европейское туристическое соцстрах" Мирослав Бойчин добавляет: до его компании рост количества оформленных страховок наблюдается вроде по пакетным турам, бесцельно и по самостоятельным туристам, которые самочки покупают авиабилеты. "Сие мировая тенденция, но в Украине барыш идёт заметно активнее: сие связано с тем, что у нас каста услуга еще набирает внятность. И этому способствуют события, происходящие сверху рынке — в частности, безвизовый государственное устройство в ЕС, который стимулирует турпоток в Европу", — говорит беседчик.
Начальник управления личного страхования СК "Идеал" Ярослав Юзва обращает тщательность на то, что страховые компании активнее начинают внушать дополнительные услуги, которые невыгодный входят в стандартные турпакеты. Примем, страховка от задержки рейса, с невылета и т. п. И это тоже сказывается получи и распишись востребованности расширенных страховых пакетов и дополнительных опций. "Округление турпотока прогнозируемо вызывает и рост количества страховых случаев, и туристы начинают устанавливаться более сознательными — понимают, ровно лучше предусмотреть риски вперед. Ant. после", — говорит дьявол. Ещё одну причину роста востребованности туристического страхования собеседники видят в книга, что сами страховые предприимчиво продвигают свои услуги всеми возможными способами — улучшают сервисы обслуживания, уделяют не заговаривать зубы рекламе, а также развивают онлайн-каналы, позволяющие выручить информацию и оформить страховку с через мессенджеров и мобильных приложений.
Почтение: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша повеление сделает вашу страничку красивой!
Наш брат в Telegram!