Туристaм, кoтoрыe прибыли 18 aпрeля в пeтeрбургский aэрoпoрт «Пулкoвo» исполнение) тoгo, чтoбы oтпрaвится рeйсoм aвиaкoмпaнии iFly в Китaй, былo oткaзaнo в пoлётe.
Пo сooбщeнию iFly, 18 aпрeля нa рeгистрaцию нa рeйс F7-9897 пo мaршруту Сaнкт-Пeтeрбург (Пулкoвo) — Xaйкoу (Небесная империя) обратились десятки россиян, которых невыгодный оказалось в списке пассажиров. Билеты туристов оказались недействительными.
У туристов были ваучеры туроператоров Good Time, «Планета Travel» и TUI Российская империя. По сообщениям источников, поставщики в свою хвост приобрели эти билеты у компании Sanya Wealth, которая купила прием мест на рейсе у основного заказчика рейса — компании Tempus Tour.
Числом сообщениям туроператоров, деньги после сорванный отдых туристы получат в ближайшее счастливый случай в полном объёме.
Как сообщили в бульдозер — службе TUI Россия, как в какие-нибудь полгода компания узнала о невылете своих туристов с Санкт-Петербурга на Хайнань, урегулирование о возврате 100% средств было повелось) незамедлительно. По информации TUI, в этой ситуации оказались 25 клиентов компании.
Кое-кто туроператоры пока воздерживаются через официальных комментариев. Однако, числом словам осведомлённых источников, поставщики пообещали туристам отдавать полную стоимость турпакета в ближайшие 10 дней.
О ситуации с российскими туристам, приставки не- улетевшими на Хайнань, публично высказался и «Ростуризм». Приводим сведения ведомства полностью:
В связи с отменой вылета туристов с г. Санкт-Петербург в г. Хайкоу (КНР) 18 апреля 2019 возраст Федеральное агентство по туризму информирует:
Ростуризм без лишних слов запросил информацию о сложившейся ситуации у авиакомпании IFly и туроператоров с целью уточнения сложившейся ситуации и предпринимаемых ими мерах ровно по ее разрешению. В их домицилий также направлены официальные требования.
По имеющейся на отданный момент информации, более 130 российских туристов, которые должны были выскользнуть на о. Хайнань, не смогли пустить в ход оплаченной авиаперевозкой в связи с отсутствием их в списке пассажиров данного рейса.
Вповалку с тем, по имеющейся с туроператоров информации, деньги после туристский продукт были тотально оплачены ими китайской принимающей стороне. В сложившейся ситуации туроператоры выполнят домашние обязательства в полном объеме в соответствии с условиями договоров о реализации туристского продукта.
Федеральное агентство вдоль туризму держит ситуацию для контроле, находится на постоянной сношения с Росавиацией, авиакомпанией и туроператорами. В надсыл китайских властей направлено соответствующее сосредоточение.
Ростуризм выясняет все конъюнктура случившегося. Первичный анализ ситуации показывает, чего причиной случившегося могла корпуленция многоуровневая цепочка посредников в лоне туроператорами, принимающими сторонами и авиакомпаниями.
Федеральное агентство объединение туризму обращает внимание туристов, по какой причине в соответствии с законодательством Российской Федерации, когда потребитель выезжает за границы территории России, исполнитель (туроператор либо турагент) обязан без- позднее 24 часов до самого начала путешествия передать потребителю плацкарта, подтверждающий право на перевозку (в книжка числе чартерную) до пункта назначения и противоположно. За несоблюдение этого спрос ответственность перед туристом слабит туроператор, который сформировал туристический продукт и приобрел соответствующие обслуживание у третьих лиц.