Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» утoчнилa списoк нaпрaвлeний, нa кoтoрыx сo 2 aпрeля пoявятся бeзбaгaжныe тaрифы. Крoмe тoгo, пeрeвoзчик сфoрмулирoвaл измeнeния свoeй структуры тaрифoв в маза с ввoдoм бeзбaгaжныx oпций, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
У дoчeрнeгo пeрeвoзчикa «Рoссия» в пeрвый этaп применения безбагажных тарифов попали маршруты только лишь из Санкт-Петербурга. И промеж этих направлений нет Москвы, а в свою очередь Парижа, Барселоны и Тель-Авива. Сумме «безбагажных» маршрутов из Санкт-Петербурга 44: Кенигсберг, Сочи, Ростов-на-Дону, Екатеринодар, Минеральные Воды, Анапа, Свердловск, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Чкалов, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара, Сургут, Романов-на-Мурмане, Архангельск, Сыктывкар, Симферополь, Ташкент, Самарканд, Прага, Жилочка, Лондон, Ларнака, Тиват, Римини, Вечный город, Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья, Мюнхен, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарт, Ганновер, Дрезден (клочок немецких и итальянских направлений доступна всего через Москву с пересадкой для «Аэрофлот»). Из Москвы «безбагажные» полеты доступны токмо по немецким и итальянским (не принимая во внимание Римини) направлениям, в том числе с пересадкой в Санкт-Петербурге.
Стыковочные рейсы изо других городов (вида Самара — Большая деревня — Рим) исключены из первого этапа ввода безбагажных тарифов. Обаче в ближайшем будущем безбагажные тарифы будут распространены получи и распишись большинство регулярных рейсов группы «Аэрофлот» (редкость могут составить, например, дальнемагистральные маршруты).
Новоиспеченный безбагажный тариф будет именоваться «Лайт». Некто заменит собой нынешнюю тарифную группу «Смета». Как изменится при этом протяжение самих тарифов — пока никак не известно.
Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу вдобавок пока не опубликована. При всем том известно, что такое прибавление в аэропорту будет стоить желаннее, чем сделанное заранее получай сайте компании — до регистрации получи и распишись рейс. Во время онлайн-регистрации и а там ее прохождения добавление онлайн, по видимости, невозможно (но можно затихарить сделанную ранее онлайн-регистрацию, пририсовать багаж и затем пройти регистрацию подряд).
Продажи по безбагажным тарифам откроются 2 апреля интересах полетов с той же даты. Присутствие этом участники элитных уровней «Аэрофлот Бонуса» и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно местеч сдаваемого багажа бесплатно аж на безбагажных тарифах.
Может быть, что норма «Аэрофлота» о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а держи некоторых линиях — и дайверского снаряжения) малограмотный будет действовать на безбагажных тарифах. Изумительный всяком случае, именно такое уступка типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, однако в то же время предлагающих бесплатных доставка лыж и сноубордов.
Ранее безбагажные тарифы ввели до сего времени остальные заметные российские и безумно многие зарубежные перевозчики. «Аэрофлоту» в результате было один-два неудобно конкурировать с ними согласно цене, включая в то но время багаж в стоимость любого билета. Близ поиске билетов у агентов иначе на сайтах-агрегаторах «Аэрофлот» то и дело оказывается в конце списка, отсортированного соответственно возрастанию цены билета.
Новое слово позволит «Аэрофлоту» несколько повысить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым как можно лучше конкурировать с другими перевозчиками ровно по ценовому параметру. В то но время, как показывает эксперимент практически любых авиакомпаний, проклевывание безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа — и то и дело такое повышение оказывается несравнимо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в среднем носиться в воздухе становится заметно дороже (и так для отдельных пассажиров и меньше).
Вступление «Аэрофлота» в гонку безбагажных тарифов авторитетно изменит ценовую ситуацию т. е. на внутренних маршрутах, просто так и на отдельных международных. Промеж прочего, по крайней мере в многих внутренних линиях существует на волоску возврата к напоминающей картельный договор ситуации приблизительно 3-6-летней давности. В таком разе, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почитай всех перевозчиков были идентичны вплоть перед рубля (а ценовые движения «Аэрофлота» тута же в точности копировались всеми конкурентами). Чс изменилась три года обратно, когда «Сибирь», а затем и многие кое-кто компании стали предлагать безбагажные тарифы. В результате выработка у всех из одинакового стал разным, и цены равно как стали отличаться. Теперь, иным часом безбагажные тарифы будут у всех, существует возможность возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, однако уже не включающих вещи.