Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), вeдущий пoстaвщик тexнoлoгий исполнение) мирoвoй индустрии туризмa и путeшeствий, oбъявляeт o прoдлeнии сoтрудничeствa с aвиaкoмпaниeй «Aзeрбaйджaнскиe Aвиaлинии» (AZAL).
Блaгoдaря прoдлeнию пaртнeрствa двуx кoмпaний туристичeскиe aгeнты и кoрпoрaции, пoдключeнныe к тoргoвoй площадке Sabre, продолжат владеть преимуществами доступа к лучшим тарифам и продуктам авиаперевозчика. Сие сотрудничество подтверждает статус Sabre ровно поставщика технологий, поддерживающего прямые и непрямые каналы, ради путешественники могли приобретать авиабилеты и дополнительные сервисы в удобных им точках продаж.
Туристический биржа Азербайджана показывает один с самых быстрых темпов роста в регионе. В 2018 году страну посетили побольше 2,8 млн туристов, по какой причине на 6% превышает цифры турпотока годом ранее. В докладе Всемирного экономического форума «Конкурентоспособность туризма и путешествий» ради 2017 год Азербайджан поднялся в 13 пунктов по сравнению с 2015 годом, показав лучшую динамику индекса конкурентоспособности середь всех стран мира. Наподобие национальный перевозчик Азербайджана AZAL играет важную ролька в этом успехе. Сегодня авиакомпания, основанная в 1992 году, имеет в своем парке 23 самолета и управляет маршрутной сетью, которая содержит ключевые города в Азербайджане, Турции, России и Европе, а равным образом включает дальнемагистральные направления в Азию и Северную Америку.
Sabre и AZAL успешно сотрудничают с 2006 лета, когда перевозчик впервые выбрал Sabre в качестве партнера числом глобальной дистрибуции. Несмотря возьми растущий спрос на близкие внутренние и международные перелеты, авиакомпания по части-прежнему сосредоточена на предоставлении пассажирам лучшего качества сервиса.
«Мы рады продолжению успешного сотрудничества с „Азербайджанскими Авиалиниями“, — отметил Алессандро Чианчимино (Alessandro Ciancimino), вице-глава Sabre по авиационному направлению бизнеса в регионе ЕМЕА. — Авиакомпания играет ключевую занятие в динамичном развитии туристической индустрии в регионе. Передовые технологии Sabre помогут перевозчику повысить в должности рентабельность и улучшить качество сервиса. Я рады обеспечить дистрибуцию контента AZAL через нашей ведущей торговой площадки — платформы, которую выбирают сильнее 425,000 агентов по всему миру».
«Стратегия AZAL нацелена получай дальнейшее расширение международной клиентской базы, — отметил Джамал Манизаде (Jamil Manizade), принципал авиакомпании „Азербайджанские Авиалинии“. — Наша сестра уверены, что сотрудничество с Sabre обеспечит нам тотальный охват и позволит использовать инновационные решения, необходимые исполнение) достижения поставленных целей и обслуживания международных клиентов».
Торговая корт Sabre играет важнейшую обязанности в туристической индустрии, обеспечивая действующий маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг выше агентов и корпорации по всему миру. Сие одна из крупнейших торговых площадок в мире, каждогодний объем операций на которой превышает $120 млрд.