Кoмпaния «Aэрoэкспрeсс», зaнимaющaяся пeрeвoзкaми нa элeктричкax изо мoскoвскиx aэрoпoртoв в гoрoд, с бoльшoй вeрoятнoстью стaнeт пeрeвoзчикoм нa aвтoбуснoм экспрeсс-мaршрутe в aэрoпoрт Шeрeмeтьeвo oт стaнции мeтрo «Xoвринo» пo платной трассе М-11. Цепь при этом будет ужасно своеобразной — она запланирована столичным департаментом транспорта просто так, чтобы максимально избежать конкуренции с электричками «Аэроэкспресса», сообщает соб.корр. Travel.ru.
«Аэроэкспресс» стал единственным участником конкурса, проводимого мэрией Москвы получай этот маршрут, обнаружил телеграм-арык «Новый Дептранс». При этом в протоколе об итогах вскрытия конвертов утверждается, что же извещение о конкурсе было опубликовано в сайте столичного департамента транспорта 17 июля, и в оный же день в 14 часов «Аэроэкспресс» подал заявку получай участие. Подготовить документы нате подобный конкурс за полдня, никак не зная о нем заранее, представляется экстремально затруднительным, если вообще возможным. Повестка о конкурсе на сайте выявить не удалось и неизвестно, знали ли о нем кое-кто участники рынка.
Весь сей процесс выглядит еще больше странным, если внимательно разобрать будущий экспресс-маршрут, какой-нибудь получит номер 1195. Дьявол будет обслуживать только новоизобретённый терминал внутренних авиалиний Шереметьево-1 (В) — непревзойденный терминал, в пешей доступности с которого нет станции поездов «Аэроэкспресса». Возле этом это самый соскобленный от станции метро «Ховрино» терминальный символ, и обслуживает он менее половины пассажиропотока аэропорта.
Каждый встречный и поперечный независимый автобусный оператор, буде дать ему право выбора, постарался бы в первую кортеж обслужить ближние к метро южные терминалы (Шереметьево-2 (F), E, 3 (D)), имеющие львиный совокупный пассажиропоток. А вот с точки зрения «Аэроэкспресса» убедительно обслуживать автобусами как в один прекрасный день дальний терминал Шереметьево-1 (В), дай вам уменьшить конкуренцию с собственными поездами. Таким образом, позволительно предположить, что маршрут 1195 изначально планировался с учетом интересов «Аэроэкспресса». Напомним, по какой причине нынешний руководитель московского дептранса Максюта Ликсутов в прошлом был гендиректором и совладельцем «Аэроэкспресса».
Точно по условиям конкурса, маршрут 1195 принуждён обслуживаться 7 автобусами большой вместимости. Сего в принципе достаточно для обеспечения около 15-минутного интервала движения, обаче реальное расписание пока малограмотный известно. Длина маршрута — 21 километр в одну сторону, промежуточные остановки безвыгодный запланированы. Время в пути не грех приблизительно оценить в 20-25 минут в зависимости с дорожной обстановки в аэропорту и у дорога).
Цена проезда также настоящее) время не известна. Учитывая совершенно обстоятельства появления этого маршрута, дозволительно предположить, что тариф пора и честь знать очень высоким — возможно, одну крош сотен рублей. Напомним, точно цена стандартного билета «Аэроэкспресса» в одну сторону составляет неотложно 500 рублей.
Решение бросить автобус 1195 только впредь до терминала Шереметьево-1 (В) может точный увеличить нагрузку на и неизвестно зачем часто переполненный подземный межтерминальный корабль. Для части пассажиров увертка автобуса и шаттла окажется особенно привлекательным вариантом поездки в южные терминалы аэропорта, невзирая на солидный крюк.
С точки зрения пассажиров, идеальным решением был бы пуск сразу двух маршрутов через Ховрино — до северных и южных терминалов в соответствии с. Либо, на худой прекращение, пока только одной контуры до южных терминалов с наибольшим пассажиропотоком. Московские власть, однако, выбрали третий и самый самый плохой вариант, который учитывает горизонт «Аэроэкспресса», а не пассажиров.