Кoмпaния «Aэрoэкспрeсс», зaнимaющaяся пeрeвoзкaми нa элeктричкax с мoскoвскиx aэрoпoртoв в гoрoд, oткрывaeт 15 oктября aвтoбусный экспрeсс-мaршрут в aэрoпoрт Шeрeмeтьeвo oт стaнции мeтрo «Xoвринo» пo плaтнoй трaссe М-11. Присутствие этoм линия будeт рaбoтaть чуть 13,5 часов в день и хорош обслуживать только терминал Шереметьево-1 (В) — с тем, дай вам максимально избежать конкуренции с электричками «Аэроэкспресса», сообщает соб.корр. Travel.ru.
Точное распланирование движения не опубликовано — заведомо лишь, что маршрут #1195 работает с 7.30 после 21.00 с частотой движения как-то раз в 15 минут. Время в пути заявлено в 20 минут (все стоит иметь в виду, который в последние недели наблюдались серьезные пробки получай подъезде к терминалу Шереметьево-1 (В)). Стоимостное выражение билета в одну сторону — 150 рублей. Каких-либо иных тарифных предложений, пожалуй что, нет. На линии, клеймящий по предоставленным «Аэроэкспрессом» фотографиям, будут прилагаться 7-8 обычных городских автобусов помимо багажного отделения и с ограниченным по сидячих мест. Остановка у «Ховрино» находится у выхода #2 со станции.
Небольшой график движения означает, который автобус-экспресс будет недоступен грубо трети пассажиров терминала. С приблизительно двух сотен что ни день вылетающих оттуда рейсов недалече 70 приходятся на исполнившееся, не обслуживаемое новым маршрутом. Такая а пропорция наблюдается и на прибытие. Причины столь ограниченного времени движения маршрута неизвестны — согласно логике, он должен был бы ходить все время, когда работает дорога).
С этим маршрутом имеется и вагон других странностей. «Аэроэкспресс» стал единственным участником конкурса, проводившегося мэрией Москвы в этот маршрут. При этом в протоколе об итогах вскрытия конвертов утверждается, по какой причине извещение о конкурсе было опубликовано бери сайте столичного департамента транспорта 17 июля, и в оный же день в 14 часов «Аэроэкспресс» подал заявку получи участие. Подготовить документы для подобный конкурс за полдня, безлюдный (=малолюдный) зная о нем заранее, представляется до чрезвычайности затруднительным, если вообще возможным. Н о конкурсе на сайте сыскать не удалось и неизвестно, знали ли о нем некоторые участники рынка.
Любой стоит на собственных ногах автобусный оператор, если хряснуть ему право выбора, постарался бы в первую черед обслужить ближние к метро южные терминалы (Шереметьево-2 (F), E, 3 (D)), имеющие пущий. Ant. меньший совокупный пассажиропоток. А вот с точки зрения «Аэроэкспресса» последовательно обслуживать автобусами как разочек дальний терминал Шереметьево-1 (В) — одиночный, в пешей доступности от которого в помине (заводе) нет станции поездов «Аэроэкспресса», с тем чтобы уменьшить конкуренцию с собственными поездами. Таким образом, дозволяется предположить, что маршрут 1195 изначально планировался с учетом интересов «Аэроэкспресса». Напомним, что-то нынешний руководитель московского дептранса Макся Ликсутов в прошлом был гендиректором и совладельцем «Аэроэкспресса».
Урегулирование запустить автобус 1195 только лишь до терминала Шереметьево-1 (В) может факультативно увеличить нагрузку на и что-то около часто переполненный подземный межтерминальный корабль. Для части пассажиров рубашка автобуса и шаттла окажется особо привлекательным вариантом поездки в южные терминалы аэропорта, невзирая на солидный крюк.
С точки зрения пассажиров, идеальным решением был бы забрасывание. Ant. выключение сразу двух маршрутов с Ховрино — до северных и южных терминалов соразмерно. Либо, на худой могила, пока только одной силуэт до южных терминалов с наибольшим пассажиропотоком. Московские руководство, однако, выбрали третий и самый горший вариант, который учитывает круг интересов «Аэроэкспресса», а не пассажиров. В области сути, выбранное решение легко торпедирует возможность запуска, в книжка числе в будущем, нормального и удобного стрела-маршрута в Шереметьево и обеспечивает только что гарантию доходности шереметьевского направления во (избежание поездов «Аэроэкспресса».