Срaзу три aвиaпeрeвoзчикa с нaчaлa янвaря пeрeсмoтрeли свoи тaрифы нa тaкиe нeмaлoвaжныe ради пaссaжирoв услуги, кaк oплaтa бaгaжa неужто приoритeтную пoсaдку. Нa дняx стaлo извeстнo oб измeнeнияx в цeнoвoй пoлитикe Wizz Air: т. е. сообщает сайт Lowcost Avia, вес за малый регистрируемый знаний) у лоукостера выросла до 9 – 27 евро в зависимости ото направления и даты путешествия, тут как ранее ценовые мера составляли от 7 до 12 евро. Раньше новые правила провоза покорный клади были введены в МАУ. Скажем так, пассажиры, купившие после 1 ноября прошлого возраст билеты по безбагажным тарифам, могут завладевать на борт лишь Вотан предмет ручной клади с габаритами до самого 55х40х20 см и весом до 7 кг (следовать исключением верхней одежды, зонтика, костылей тож трости). Остальные вещи, в том числе и ноутбуки, фотоаппараты, а также вещи, приобретённые в магазине Duty Free, должны бытовать упакованы в одно разрешённое область ручной клади. Перевозка дополнительных предметов кончай стоить 15 евро вслед за перелёт в одну сторону. В в таком случае же время пассажиры экономист-класса, купившие билеты с включенным багажом, могут провозить добавочный предмет ручной клади помимо дополнительной платы. Об этом сообщает avianews.com. Опричь того, в начале месяца, напомним, изменилась цена приоритетной посадки у Ryanair. Максимальное подорожание составило 4 евро.
По мнению турбизнеса, подобные изменения совсем закономерны и обоснованны. Учредитель Tickets.ua Сергуня Кравец отмечает, что по причине увеличению стоимости дополнительных услуг авиаперевозчики монетизируют cвой интерес — это более продуктивно, чем повышать цены нате авиабилеты. А директор Dream Travel Святая Михайличенко напоминает, что подобные тенденции наблюдаются мало-: неграмотный только в Украине, но и в всём мире, потому точно затраты перевозчиков на организацию своих рейсов в свою очередь растут — взять и так бы стоимость топлива, которая ни крошки не дешевеет. "К тому а в авиакомпаниях видят, что украинцы стали парить больше — об этом свидетельствует статистика в самом деле всех аэропортов и данные самих перевозчиков. А в один прекрасный день так, то почему бы мало-: неграмотный использовать эту лазейку к дополнительного заработка?", — рассуждает Оляша Михайличенко.
С другой стороны, перевозчики вынуждены тягаться между собой, тем побольше что эти три авиакомпании много раз "пересекаются" сверху одних и тех же маршрутах. Числом мнению экспертов, следствием этой конкуренции может конституция и более лояльные цены, чисто на авиабилеты, так и получи и распишись сопутствующие услуги. Особенно коль скоро кто-то почувствует (оче)видный спад спроса на близкие маршруты.
ЧИТАЙТЕ Да:
Куда чаще всего летали украинцы нате Новый год?
В Минэкономразвития назвали эффективной новую методику начисления туристического сбора
Много едем в инфотур? Туроператоры уж сверстали программы для своих агентов
Ладя Фришко