Крупнeйшaя aвиaкoмпaния Индoнeзии Garuda Airlines нe плaнируeт oткaзывaться oт пoстaвки aвиaлaйнeрoв Boeing 737 Max, нeсмoтря нa нeдaвнee крушeниe тaкoгo суднa авиакомпании Lion Air.
Напомним, Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел несчастный случай 29 октября утром у берегов Западной Явы. (авиа)лайнер выполнял рейс из Джакарты получи остров Суматра, в 6:20 (2:20 мск) некто вылетел из столицы Индонезии и пропал с радаров в 6:33 (2:33 мск). Словно сообщили порталу TRN в Министерстве туризма страны, российских граждан в борту лайнера не было.
К слову, глава государственной компании Асхара Данадипутра отмечает, фигли «никаких проблем с лайнерами как Мах не наблюдается», так пока что в авиапарке находится все один лайнер Boeing 737 Max. Спирт также добавляет, что причины крушения самолета перед сих пор выясняются.
До его словам, после произошедшего авиакомпания безлюдный (=малолюдный) намерена отказываться от поставки самолетов как Мах. Так, например, к 2020 году шаражка должна получить сразу три Boeing 737 Max, а к 2030 году миллиард лайнеров достигнет до 49. Данное союз о поставки самолетов было подписано до сей поры в 2015 году, стоимость сверху то время составила 4,9 млрд долларов.
«В компании маловыгодный намерены пересматривать договоренности», — заявил Асхара Данадипутра.
По образу сообщает ТАСС, после крушения самолета Boeing 737 Max в Индонезии представители авиакомпании Lion Air могут избить поставку 190 лайнеров бери общую сумму 22 млрд долларов. Они предполагают, кое-что Boeing хочет отвлечь сосредоточенн от изменений в конструкции самолета и надуться ответственность на авиакомпанию Lion Air.