Япoнскaя aвиaкoмпaния ANA нaмeрeнa oткрыть в будущeм гoду пoлeты изо Тoкиo в Мoскву. При этoм пeрeвoзчик нaмeрeн лeтaть с рaспoлoжeннoгo ближe всeгo к центру Эдо аэропорта Haneda. В Москве ANA предполагает пустить в ход аэропорт Домодедово, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Точное распланировка, дату запуска. частоту полетов и оставшиеся детали компания обещает напечатать через месяц. Тогда а начнется и продажа билетов. Путешествие откроется в летнем расписании (невыгодный ранее конца марта).
Напомним, почто Домодедово мог остаться за исключением. Ant. с токийских рейсов с конца госпожа будущего года, когда другая японская авиакомпания JAL собирается перевестись в Шереметьево. При этом ее шажочек также продиктован стремлением парить в Москву из аэропорта Haneda возмещение ныне используемого более удаленного с центра Токио аэропорта Narita.
Японские транспортные центр требуют, чтобы авиакомпании безвыгодный просто меняли Narita возьми Haneda, а чтобы маршрут с Narita продолжал при этом в силе). Два рейса в Москву с разных аэропортов JAL не нужны, хотя компания нашла выход. Дьявол кроется в заключении кодшерингового соглашения с «Аэрофлотом», тот или другой летает из Шереметьево в Narita. В этом случае JAL сможет спускать билеты на эти рейсы «Аэрофлота», тем самым для проформы сохранить этот маршрут в своем графике и проделать условие японских властей. Следствием такого соглашения с «Аэрофлотом» и станется переход самой JAL в Шереметьево. Едва ли не, что будущее кодшеринговое модус вивенди будет включать и стыковки в Шереметьево с внутрироссийскими и может европейскими рейсами «Аэрофлота».
В итоге, точно по всей видимости, пассажиры с Москвы получат с будущего годы сразу два рейса в воздушная гавань Haneda, который ранее был недоступен с России. Первым будет переключаемый в Шереметьево рейс JAL, вторым — с иголочки рейс ANA. Помимо близости к центру Эдо, Haneda имеет также полнове больше вариантов стыковочных рейсов ровно по внутрияпонским маршрутам.
«Аэрофлот», к которого внутрияпонские стыковки поменьше критичны, продолжит летать в небесный причал Narita. Компания также откроет в будущем году полеты в иной крупнейший город страны — Осаку. Напомним, отчего JAL и ANA намерены открыть вскоре полеты изо Токио и во Владивосток. Резкое распространение частоты полетов на японском направлении вызвано значительным упрощением визовых требований интересах посещающих Японию граждан России.