В иннoвaциoннoм цeнтрe «Скoлкoвo» вo втoрoй рaз сoстoялaсь мeждунaрoднaя кoнфeрeнция Amadeus Partners Event, сoбрaвшaя нa oднoй плoщaдкe тoп-мeнeджмeнт и рукoвoдитeлeй ключeвыx пoдрaздeлeний Amadeus и лидeрoв aвиaциoннoгo и туристичeскoгo бизнeсa изо 20 стрaн мирa. В кoнфeрeнции приняли учaстиe дeлeгaты с Рoссии, Aрмeнии, Бeлaруси, Aзeрбaйджaнa, Грузии, Кaзaxстaнa, Кыргызстaнa, Мoлдaвии, Тaджикистaнa, Узбекистана, Украины, а вот и все Великобритании, Германии, Израиля, Испании, Латвии, Польши, США, Франции, Чехии — лишь мероприятие посетило более 350 гостей.
Главными темами конференции стали чередование парадигмы авиационного и туристического бизнеса, укоренение новой модели дистрибуции (NDC) и политика цифровой трансформации в целях успешного роста. Amadeus представил свое правила развития отрасли. С презентациями выступили топ-менеджеры ключевых торговля-направлений из европейских офисов компании — Amadeus Innovations, Mobile, Travel Channels (Retail, Online, Business Travel), Airlines & Navitaire, Digital Advertising, Hospitality & TravelClick, и Rail.
Нюраша Кофод (Anna Kofoed), старший вице-председатель подразделения Retail Amadeus в Северной, Восточной, Центральной и Южной Европе: «К 2025 году 30% прагматический активности в мире будет случаться на основе цифровых платформ, и компаниям что же делать учитывать это при планировании. Туристическую потомство также ожидает переход к платформенной экономике. Базируясь бери уникальной экспертизе и технологических инновациях, Amadeus создал собственную экосистему цифровых платформ — авиационной, гостиничной, железнодорожной, аэропортовой, туристической Amadeus Travel Platform. Участники в таком роде экосистемы смогут эффективно взаимодействовать словно кого черт веревочкой связал в открытом, динамичном цифровом пространстве».
Чампа Магеш (Champa Magesh), исправный вице-президент подразделения Retail, Travel Channels, и прокуратор директор региона EMEA, Amadeus: »На конференции в Москве да мы с тобой представили ключевой элемент нашей новой стратегии — Amadeus Travel Platform. Сия платформа объединяет услуги всевозможных поставщиков в одинаковый удобный ресурс, доступный в целях онлайн и офлайн продаж. Ты да я также наблюдаем непрерывный подъём мультимедийного контента, который вдобавок станет важной частью нашего предложения исполнение) туриндустрии. Новые технологии позволят вторично больше вовлекать потребителей: наигранный интеллект, интернет вещей, голосовое координация, умные города, дополненная выполнимос, — сегодня у нас есть однако возможности для внедрения сих тенденций».
Непрерывная эволюция туристической платформы Amadeus содержит в себя разработку мощных средств управления, позволяющих туристическим агентствам характеризовать источники контента, интерфейсы, предпочтительные варианты, платежные системы и многое другое. Таким образом турагенты числом всему миру смогут исследовать и персонализировать предложение для каждого путешественника, а вдобавок оптимизировать каждую командировку с учетом корпоративной политики.
Лёня Мармер, глава региона Восточной Европы и руководящий директор Amadeus в России: «В эпоху глобальной численный трансформации серьезные изменения происходят утилитарно во всех сегментах нашей профессиональной жизни. Второстепенный год подряд ведущие игроки и эксперты тревел-рынка России и стран СНГ встречаются нате международной площадке Amadeus Partners Event, так чтоб продолжить диалог и обменяться мнениями до вопросам будущего отрасли. Нашим гостям было особенно увлекательно обсудить новейшие тенденции в индустрии туризма, транспорта, гостеприимства. Я безумно рад, что формат и тематика нашего мероприятия невыгодный оставили никого равнодушными. Amadeus Partners Event cтановится хорошей традицией и привлекает новых партнеров, расширяется география участников».
В рамках панельных дискуссий обсуждались вызовы, связанные дигитальный трансформацией отрасли, спецификой работы числом стандарту NDC и перспективы продаж неавиационных услуг, в том числе и гостиничные предложения и железнодорожные путешествия.
В зоне выставки Marketplace участники смогли свести знакомство с инновационными решениями Amadeus и отраслевых партнеров, потереться лично с экспертами.
Компания Amadeus выражает признательность за поддержку спонсорам мероприятия: страховой компании ERV, авиакомпании Qatar Airways, Ассоциации Агентств Воздушного Транспорта (ААВТ), Региональному стол туристической информации города Либава, авиакомпании airBaltic, компании Альфастрахование, страховой компании «АрсеналЪ», Институту автоматизированных технологий для воздушном транспорте (ИАТВТ), компании ETS (Неметчина) и компании Круизный Дом «МК».
За окончании официальной части состоялась торжественная процесс награждения дипломами ведущих тревел-агентов и авиакомпаний-партнеров Amadeus по (по грибы) успешное сотрудничество в регионе Российская империя и СНГ.