Aвиaкoмпaния Air Astana нaмeрeнa пeрeвeсти с нaчaлoм дeйствия зимнeгo рaсписaния 27 oктября свoи мoскoвскиe рeйсы изо Шeрeмeтьeвo в Дoмoдeдoвo. Причиной сего решения, очевидно, стало похоть развивать совместные перевозки с базирующейся в Домодедово авиакомпанией «Кашлык» (S7 Airlines), полагает соб.корр. Travel.ru.
Aiк Astana совершает с Казахстана в Москву 3-4 рейса в табель, расписание от смены аэропорта необходимо не изменится. В зимнем графике вылеты с Алматы (Алма-Аты) в 6.45 и 18.55, заезд в Домодедово в 8.40 и 20.50 созвучно. Обратное отправление в 9.40 и 21.50, слет в Алматы в 16.55 и 5.15. Вылеты изо Астаны (Нурсултан) в 8.30 и 20.45, залет в Домодедово в 9.20 и 21.30 адекватно. Обратное отправление в 10.20 и 22.30, прибытие в Астану в 16.40 и 4.50. Получи и распишись линиях используются преимущественно самолеты Airbus A321 и A320.
Может статься, что Air Astana и «Сибирь» заключат кодшеринговое модус проседенти о перевозках через Домодедово. Сие расширит доступ «Сибири» держи почти закрытый казахстанский развал, а Air Astana сможет предлагать пересадки в Домодедово сверху рейсы «Сибири» по России и Европе. Раньше два перевозчика уже заключили подобное кодшеринговое консорциум — оно касается перевозок изо Казахстана в другие базы «Сибири» в Новосибирске и Санкт-Петербурге и вероятие пересадки там на рейсы российской компании сообразно множеству маршрутов.
Кроме того, с 4 июня Air Astana ввела безбагажный расценка «Базовый» на своих московских рейсах. Причиной послужил заведение безбагажных тарифов «Аэрофлотом», конкурирующим с Air Astana получай российско-казахстанских направлениях. С 21 Устя Air Astana также перешла нате штучную концепцию багажных норм — в (настоящее стандартная норма по багажным тарифам экономкласса составляет одно территория в 23 килограмма вместо 20 кило без ограничения числа мест.