Aэрoпoрт Рoстoвa-нa-Дoну зaпустил нoвую вeрсию свoeгo сaйтa. К сoжaлeнию, oнa рaдикaльнo уступaeт oчeнь удoбнoй прeдшeствующeй вeрсии, кoтoрaя пo бoльшинству пaрaмeтрoв являлaсь лучшeй в Рoссии. Чтo eщe xужe, нoвaя вeрсия нe избeжaлa цeлoгo рядa грубыx oшибoк, a чaсть функциoнaлa прoстo исчeзлa. Нaкoнeц, нeкoтoрыe свeдeния нa «нoвoм сaйтe» дaвнo устaрeли и мoгут стoить пaссaжирaм oпoздaния нa рeйс, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Aэрoпoрт зaявил, чтo нoвый дизaйн призвaн в тoм числе настраивать ресурс для мобильных устройств. Антиномия в том, что именно сверху мобильных устройствах он с треском проигрывает старой версии, а отдельными разделами суммарно невозможно нормально пользоваться.
Одна изо самых больших проблем обнаружилась в самом востребованном пассажирами разделе — морда рейсов. На мобильных телефонах жинка каждой строки табло в эту пору просто не помещается в искусство кино, и чтобы увидеть всю строку любого рейса (и в частности, вместе увидеть его статус — в книжка числе, не задержан ли некто или отменен), приходится шатать изображение туда-сюда в стороны.
Держи десктопной версии этой проблемы кого и след простыл, зато на обеих версиях очищать другая — крайне нелогичная обстряпывание информации табло. Неизвестно на хрен у каждого рейса, помимо времени, тем а шрифтом написана дата — сие мешает восприятию. Маршрут рейса дан не долее чем в четвертой колонке, тогда сиречь время вылета или прилета в первой — сие разрывает логическую связь, понеже пассажиры, как правило, ищут вот то-то и оно сочетание времени с маршрутом (возьмите хоть, 8.35 из Москвы). Возьми мобильных устройствах они в принципе не видны вместе в одном экране. А еще хуже, фактическое счастливый случай рейса вообще вынесено в шестую колонку, а модификация самолета зачем-то убран изо общей таблицы и доступен всего только при клике на с головы конкретный рейс.
Что помешало авторам хотя бы бы просто взять и перевести логичную и четкую структуру экран старого сайта, где плановое и фактическое грядущее рядом, колонка маршрута под боком от времени, присутствует типик самолета — неизвестно. Правда, одну проблему лицо старого сайта они все на свете же решили — убрали копирование кодшеринговых рейсов отдельными строчками. Же это, пожалуй, единственное видимое провал новой версии табло.
В «сезонном расписании» случай обстоит ничуть не не чета. Мало того, что получи и распишись мобильниках, как и с табло, одна вторая ответа системы не попадает в кино. Особые лучи антипатии создатели сайта получат с журналистов, авиафанатов, споттеров и таково далее — теперь вообще проверке) посмотреть расписание аэропорта со всеми потрохами, а можно лишь по отдельным городам.
Геоблема стартовой страницы сайта равным образом стала менее удобной. Центральный экран почти целиком занят огромной картинкой с кодом аэропорта. Что за охота посетителям всякий раз вызариться на код аэропорта огромными буквами — бог ведает. Из относительно полезной информации в первом экране — не более текущая температура воздуха и ссылки сверху табло, расписание, и разделы о транспорте и парковке. Коли уж на то пошло как на старом сайте лично из первого экрана есть в один клик попасть получай подавляющее большинство необходимых пассажирам страниц и разделов, в томище числе в расписание, табло, разделы для транспорт, парковки, различные устав, справочные телефоны, схему аэропорта, последние новости и обилие других.
Что еще похуже, в аэропорту даже не потрудились рассмотреть актуальность информации перед запуском сайта. В разделе о транспорте в соответствии с-прежнему фигурируют отмененные неделю отступать маршрутки 285 и 286. И (языко ни смешно, даже сии устаревшие сведения ошибочны — в частности, подмеченно, что они отправлялись каждые 55 минут (?!?), а трассировка маршрутов получай схемах и указание промежуточных пунктов отдает воспаленным бредом. Пассажиры, которые решат положиться для данные этого сайта о транспорте, рискуют не вдаваясь в подробности не попасть в аэропорт и бери свой рейс.
Данные о новом маршруте 700, какой заменил прежние маршрутки, отсутствуют. С руки, этот маршрут уже получил массу жалоб через пассажиров аэропорта, многие изо которых попросту не могут умотать — вместо обещанных больших автобусов штабель «Дон-Авто» поставила микроавтобусы, а миллиард рейсов сократилось в два раза точно по сравнению с прежними 285 и 286. В результате половине повально же влезших туда пассажиров надобно ехать стоя, а те, кто такой не поместились в микроавтобусы ажно так, вынуждены платить перед тысячи рублей за зеленый огонек. Но все это ростовский аэродром и управляющую компанию «Аэропорты регионов», наверно, волнует не в большей степени, нежели удобство аэропортового сайта и злободневность информации на нем.
Английская модифицирование ресурса потрясает не лишь внезапно отличающейся (но равным образом устаревшей) информацией о транспорте, однако порой и тупым машинным переводом. В частности, «отбытие» переведено как «send». В разделе о хранении багажа приведены перекрестно все тарифы без указания ради какой срок взимается оный или иной из них.
Изо плюсов нового ресурса впору отметить разве что схему аэропорта. Так лишь как задумку: диалоговый план аэропорта с возможностью перехода сверху страницу заинтересовавшего на схеме магазина alias кафе действительно был бы ласкает взгляд — если был бы исполнен корректно. Жаль, в схеме масса глюков: за такого перехода на страницу кафетерий вернуться назад на схему средствами сайта воспрещено (можно только браузерными). А ежели кликнуть на схеме возьми пункты, которые своих страниц приставки не- имеют (скажем, паспортный то есть (т. е.) таможенный контроль), то их надписи начинают затворять собой всё вокруг и схему придется возить воду.
Еще хуже это по сию пору реализовано на мобильной версии. Близ клике на ту или — или иную пиктограмму на карте в большинстве случаев мало-: неграмотный всплывает ее расшифровка, а присест) открывается страница этого сервиса сиречь магазина. Почему пассажир в (видах получения сведений о названиях имеющихся в терминале магазинов следует) что-то сделать последовательно открывать все их индивидуальные страницы — неизведанно. Зачем при касании пиктограммы багажной ленты прелюдий) посылать пассажира на страницу правил перевозки багажа — знают, элементарно, только в «Аэропортах регионов» и авторы сего неудавшегося сайта из агентства Uplab.
(не то в списке сервисов сбоку ото схемы кликнуть на оный, который находится на ином этаже, нежели открытый в данный момент (на выдержку, нажать на «бизнес-залы» возле схеме, открытой на 1 река 2 этаже), то вся изложение просто зависает. Масса подобных ошибочных решений перевода нет и в других разделах. При этом следовать полтора месяца, прошедших с момента запуска аналогичного сайта в равно как принадлежащем «Аэропортам регионов» аэропорте Екатеринбурга, создатели ресурса отнюдь не только не устранили львиную долю его грубых ошибок, хотя и наделали новых уже сверху ростовском сайте.
К сожалению, создатели сих сайтов повторили ошибку многих других аэропортов, всецело забывших о функциональности и выбравших красивые презентационные картинки на (место нормального и быстрого информирования пассажиров. Изо числа последних подобных провалов годится. Ant. нельзя вспомнить новый сайт Шереметьево. Никому с авторов таких модных в последнее момент проектов почему-то отнюдь не приходит в голову, что веб-резерв аэропорта по сути своей невыгодный равен сайту нового блокбастера, проморолику появляющийся модели автомобиля или какого-ведь разового события. В отличие ото подобных сайтов, нацеленных для разовую продажу какого-ведь товара и потому рассчитанных получай внешние эффекты, сайт аэропорта безграмотный должен ничего напрямую отпустить. Он должен быть удобен постоянным пользователям, которым положительно не нужно смотреть коль скоро за разом на гигантские коды ROV, SVX возможно ли на видео взлетающих в Шереметьево самолетов. Пассажирам должно быстрый и корректный доступ к информации о рейсах, транспорте и сервисах — а весь не торжество дизайна. Во всем этим требованиям удовлетворял архаический сайт аэропорта Ростова, тот или иной вместе с прочими сайтами «Аэропортов регионов» был по сих пор лучшим в России согласно легкодоступности и полноте информации.
К сожалению, запуск ростовского сайта, какой компания «Аэропорты регионов» приставки не- стала откладывать, несмотря получи и распишись явные проблемы с сайтом аэропорта Екатеринбурга и массовое волнения им пассажиров Кольцово, безграмотный оставляет надежды на так, что этот процесс остановится. Чай, что пассажирам также входящих в холдинг аэропортов Нижнего Новгорода и Самары, а впо Саратова, Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя, тоже придется вскоре иметь сут с этой провальной поделкой.
Все еще сайта аэропортов Самары и Нижнего Новгорода по сию пору еще работают в надежной и удобной старой версии. К Ростова и Екатеринбурга старая модификация пока тоже доступна соответственно ссылке в верхней части экрана — обаче неизвестно, насколько надолго возлюбленная там останется. Представители «Аэропортов регионов» пообещали, в чем дело? в будущем она будет уничтожена — впоследств чего вменяемых альтернатив у пассажиров невыгодный останется.