Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» прeдстaвилa нoвую вeрсию пeрвoй стрaницы свoeгo сaйтa. Oнa сoдeржит пласт улучшeний пo срaвнeнию с дeйствующeй, oднaкo oтдeльныe вaжныe азбука нынешней главной страницы оказались потеряны, полагает соб.корр. Travel.ru.
Основными плюсами новой страницы стали вынесенные в лучший экран формы онлайн-регистрации и проверки бронирования (в действующем сайте они запрятаны в беспристрастный уровень меню). В новой версии они вынесены сверху один уровень с формой бронирования билетов и расположены по прямой по центру страницы — в результате пассажиры смогут откровенно со стартовой страницы обратиться большинством требуемых им онлайн-сервисов. Оптимально было бы вдобавок вынести туда же форму онлайн-экран рейсов (в предлагаемой новой версии возлюбленная находится во втором экране).
К сожалению, по образу и на действующем сайте, до сего времени остальное пространство первого экрана занимают промо-баннеры либо — либо ролики. В большинстве своем они касаются единственно малой доли пассажиров (либо ни в малейшей степени их не касаются — в качестве кого например, крутящийся сейчас баннер о годовом собрании акционеров).
Для того большинства пассажиров все сие пространство первого экрана так-таки потеряно. Его можно было бы истощить для публикации, например, актуальных новостей авиакомпании, предупреждений об особых ситуациях в отдельных аэропортах, сбойных ситуациях и таково далее, а также для размещения прямых ссылок нате наиболее важные для пассажира информационные разделы (так, о багаже, способах регистрации, информации об аэропортах, возвратах иначе говоря обменах билетов и тому подобном). Неважный (=маловажный) вполне ясно, предусматривает ли небывалый дизайн возможность размещения близ необходимости в первом экране экстренных сообщений о сбойных ситуациях.
К другим недостаткам представленной версии нового дизайна есть отнести исчезнувшее всплытие подразделов главного листок при наведении мыши нате названия корневых разделов («Сервисы», «Сведения», «Аэрофлот Бонус» и в такой мере далее). Это не дает внутренние резервы пассажиру сразу найти требуемый подраздел и перевалить в него в один клик.
В так же время на первую страницу возвращены регистр отдельных специальных тарифов (симпатия исчез оттуда несколько парение назад), новости компании, предложения дополнительных услуг. Чего греха таить, все это находится никак не в первом, а примерно в третьем-пятом экранах первой страницы и попадется сверху глаза меньшинству пассажиров.
Аналогичную новую версию первой страницы получил и маневренный сайт «Аэрофлота». Пассажиры, желающие сообщить свои замечания и пожелания за новой версии дизайна, могут обделать это в специальной форме, релегация на которую расположена в правом углу нового варианта первой страницы (переступить на новую версию хоть в один клик с действующей первой страницы сайта «Аэрофлота»).