Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» рaспрoстрaнилa в aпрeлe снижeниe тaк нaзывaeмoгo «тoпливнoгo сбoрa» нa внутрирoссийскиe нaпрaвлeния в Сибири и нa Урaлe. Сбoр был сoкрaщeн с 2700 дo 1500 рублeй из-за каждый полетный сегмент. Что ни говорите в то же время появился нулевый сбор для покупающих билеты отнюдь не в России, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, будто ранее такое же сбавление было произведено для маршрутов в глубине европейской части страны. Присутствие этом есть исключения для того восточной Сибири. На линиях с Москвы в Читу, Якутск и Красивый-Удэ сбор оставлен держи уровне 4200 рублей после полетный сегмент. На линиях с Москвы на Дальний Азия. Ant. запад сбора в экономклассе нет.
Получай 1200 рублей за перелетный сегмент в экономклассе и на 2400 рублей в коммерция-классе сократилась и величина денежных доплат к премиальным билетам «Аэрофлот Бонуса» сверху всех внутренних направлениях, минуя упомянутых линий из Москвы в восточную Кашлык и на Дальний Восток. Доселе «Аэрофлот» продлил на бадняк срок действия элитных статусов программы «Аэрофлот Вознаграждение».
Однако для покупающих билеты далеко не в России есть нюанс: в целях них ввели дополнительные подготовка «за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования», которые снижают впечатление от снижения топливных сборов. Сии очень странные сборы составляют $10 после каждый полетный сегмент, в случае если перелет начинается в России, 20 евро после сегмент, если полет совершается с Европы в Китай, и $100 после сегмент, если он начинается в Китае (в двух последних случаях урожай не берется при продаже в Китае иначе России).
На практике сие выглядит так. К примеру, свидетельство в одну сторону Москва — Столица курортов на июнь стоит в тот же миг на российской версии сайта «Аэрофлота» 3574 рубля. В так же время на версии сайта интересах Германии он стоит еще 54,23 евро (то усиживать на $10 дороже). (не то взять полет туда-назад с пересадками, например Екатеринбург — Царицын и обратно, то есть 4 сегмента, ведь на российской версии сайта таковой билет стоит 12936 рублей, а нате германской — уже 199,90 евро, так есть на $40 милее. Такой же скачок цены наблюдается и у зарубежных онлайн-агентов, продающих билеты «Аэрофлота».
«Аэрофлот» приставки не- указывает причины введения сего весьма своеобразного сбора, напоминающего о доинтернетовских временах, кое-когда один и тот же обратка в разных странах продавался согласно совершенно разным ценам. Пассажирам, приобретающим билеты «Аэрофлота» маловыгодный в России, следует выбирать интересах покупки российскую версию сайта компании (река российского агента) для избежания сих сборов.