Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa oб oчeрeдныx мнoгoчислeнныx зaдeржкax и oтмeнax рeйсoв поскольку oжидaeмoгo уxудшeния мeтeoуслoвий в Москве. В среду 13 февраля аннулированы сделано 76 вылетов «Аэрофлота» и паки (и паки) несколько десятков серьезно задержаны, возможны изменения и в графике получи понедельник 28 января, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Пассажирам стоит только иметь в виду, что задержки и отмены могут донестись и других рейсов «Аэрофлота», в эту пору не указанных в опубликованных получай сайте компании в разделе «Новости» списках. В частности, паки (и паки) 4 рейса аннулированы из-из-за всеобщей забастовки в Бельгии. Пассажирам надлежит проверять статус своего рейса бери табло авиакомпании и аэропортов после поездки в аэропорт.
Не исключены задержки и единичные отмены рейсов и у прочих летающих в Шереметьево авиакомпаний, а в свою очередь в других аэропортах Москвы у некоторых перевозчиков. Их пассажирам да имеет смысл проверить гражданское состояние своего рейса до выезда в воздушный причал.
Пассажиры, столкнувшиеся с задержкой либо — либо отменой рейса, имеют основание полностью вернуть деньги по (по грибы) билет или сменить путешествие на более удобный, нежели предложенный авиакомпанией. По умолчанию подавляющая компаний пересаживает пассажиров отмененных рейсов получи ближайший следующий вылет — аж если он приходится сейчас на другой день. Путешественник не обязан соглашаться с предложением авиакомпании и может иметь на примете иной, более подходящий ему путешествие. Кроме того, перевозчик обязан доставлять задержанных свыше 4 часов пассажиров питанием, а больше 8 часов днем или 6 заполночь — гостиницей. Пассажирам любых авиакомпаний имеет лейтмотив мониторить статус своего рейса вслед 1-2 дня до вылета, с тем иметь возможность оперативно проявлять свое отношение. Ant. игнорировать на потенциальные изменения.