Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oпрeдeлилaсь сo стaртoвым рaсписaниeм рeйсoв с свoeгo будущeгo пeрвoгo рeгиoнaльнoгo xaбa в Крaснoярскe. С 29 мaртa пeрeвoзчик oткрoeт oттудa 10 нoвыx пользу кого сeбя нaпрaвлeний, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Рaсписaниe рeйсoв тaкoвo: в Нoвoсибирск двaжды в денечек на Boeing 737 и Superjet 100 в 8.00 и 21.00, назад в 10.15 и 23.15; в Омск каждый день на Superjet 100 в 8.45, наоборот в 11.00; в Томск ежедневно бери Superjet 100 в 8.15, назад в 10.30; в Игарку 6 раз в неделю в Superjet 100 в 10.15, инверсно в 14.30; в Норильск дважды в будень на Boeing 737 и Superjet 100 в 11.00 и 15.35, назад в 14.45 и 19.00; в Иркутск двукратно в день на Superjet 100 в 1.50 и 15.30, инверсно в 5.45 и 19.00; в Екатеринбург поденно на Superjet 100 в 21.40, вспять в 1.15; в Сочи 5 раз в неделю бери Boeing 737 в 21.05, противоположно в 0.10; в Симферополь 4 раза в неделю получи и распишись Boeing 737 в 21.00, навыворот в 0.05; в Пекин 5 раз в неделю нате Boeing 737 в 21.20, назад в 3.10. Сейчас группа «Аэрофлот» (кроме учета «Победы») имеет три маршрута в Красноярск: 3-4 рейса в куртаг материнской компании из Москвы, 1 путешествие «России» из Санкт-Петербурга и 1 плавание «Авроры» из Хабаровска. Закупка билетов на все рейсы с 29 Марфа, кроме московских, пока закрыта.
Таким образом, разрешено проследить несколько небольших пересадочных волн. Срока) утром в Красноярске можно перестань пересесть с рейсов из Пекина, Иркутска, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга возьми самолеты в Новосибирск, Томск, Омск, Игарку, Заполярная столица, Москву и возможно Санкт-Ленинград (если график рейса «России» кончайте скорректирован). Поздним утром доступны пересадки с Сочи, Симферополя и Москвы сверху Норильск и Игарку. В середине дня возможны пересадки с Новосибирска, Томска, Омска, Москвы получи и распишись Иркутск, Норильск и Москву. Вечерняя подъём — пересадки из Иркутска, Норильска, Игарки (и по силам Хабаровска при коррекции монотипия) на Сочи, Симферополь, Хабаровск, Пекин, Иркутск, Сибирская столица, Екатеринбург.
Кроме того, пассажиры, которые безлюдный (=малолюдный) против провести в Красноярске паче пары часов, смогут нанять еще целый ряд длительных стыковок неакадемично между любыми из 13 доступных городов полетов. Коль (скоро) «Аэрофлот» найдет красноярский проба удачным, в дальнейшем к 13 маршрутам могут засим добавиться новые. Для сравнения, избито в российских аэропортах (кроме основных дальневосточных) не без этого не более 2 маршрутов группы «Аэрофлот» — в Москву и Санкт-Северная пальмира, в редких случаях бывает 3-4 очерк.
Сами по себе целое эти 10 открываемых маршрутов новыми к Красноярска не будут — неотложно их обслуживают другие компании. Что ни говорите «Аэрофлот» намерен установить возьми некоторых линиях более высокую частоту полетов, нежели сейчас предлагают конкуренты. Предостаточно вероятно, что часть изо них в результате пересмотрит свое регламент, а некоторые, возможно, покинут сии линии.
График рассчитан бери базирование в Красноярске по крайней мере 5 самолетов — двух Boeing 737 и трех Superjet 100. Безлюдный (=малолюдный) исключено, что в реальности Superjet 100 с годами будет больше: «Аэрофлот» использует их с невысокой интенсивностью.
В (видах материнской компании «Аэрофлот» Красноярск горазд первым пересадочным узлом вслед за пределами Москвы. В целом ассоци «Аэрофлот» располагает также хабом в Санкт-Петербурге (обслуживается особенно «Россией»). С некоторыми оговорками к пересадочным узлам группы только и остается причислить также Хабаровск и Приморская твердыня, обслуживаемые в основном «Авророй». В дальнейшем «Аэрофлот» обещает задудонить узловым и аэропорт Сочи, между тем на существенное число трансферных пассажиров с годами рассчитывать сложно — речь согласен, по сути, скорее о простом увеличении числа маршрутов для курорт из других городов России и соседних стран.