Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» лишилa свoиx элитныx пaссaжирoв дoступa в двa дeсяткa бизнeс-зaлoв в рaзличныx aэрoпoртax Рoссии. Вoзмoжнo, тaким способом экспедитор пробует добиться снижения расценок в предоставление этих залов, предполагает соб.корр. Travel.ru.
Доступа в залы с 15 сентября лишатся участники золотого уровня «Аэрофлот Бонуса» в аэропортах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-возьми-Дону, Владивостока, Хабаровска, Перми, Самары, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Щегловск, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Саратова, Якутска, Салехарда. До тех пор такое же решение было положено) по штату в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Ход сохранится для участников платинового уровня «Аэрофлот Бонуса» и пассажиров дельце-класса.
В качестве компенсации пассажирам золотого уровня закругляйся всякий раз при полете изо этих аэропортов рейсами «Аэрофлота», «России» и «Авроры» начисляться 3000 миль «Аэрофлот Бонуса». Что ль, что часть пассажиров сочтет таковой обмен выгодным, тогда что другие будут сожалеть об утраченной потенциал отдохнуть или поработать в торговля-зале. Кроме того, ни к черту негодный компенсации не получат попутчики сих пассажиров, которые также имели поперед сих пор возможность посещения залов.
Однако это может, среди прочего, забрать часть пассажиров стимула накапливать золотой уровень «Аэрофлот Бонуса». Другими поводами переменить свое участие в программе интересах многих пассажиров могут покрытьс несколько раундов обесценивания миль «Аэрофлот Бонуса», предпринятых авиакомпанией следовать последние полтора года.
«Аэрофлот» во сто крат жаловался на завышенные цены возьми предоставление бизнес-залов в аэропортах регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании снедать собственные залы). По заявлениям «Аэрофлота», затрата компании на доступ ее элитных пассажиров в сии залы в России могут в вроде раз превышать аналогичные из-за рубежом, при худшем качестве услуг. Жалобы поступают приставки не- только от «Аэрофлота» — скажем, Turkish Airlines отказалась амортизировать долг за доступ своих пассажиров в начинание-зал в новом аэропорту Ростова-сверху-Дону.
Неизвестно, приведут ли принятые «Аэрофлотом» мероприятия к снижение расценок в залах. Многие с этих залов могут в результате сего решения «Аэрофлота» потерять третья часть или половину своих клиентов и должно доходов.