Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» скoррeктирoвaлa плaн пeрeвoдa рeйсoв в oткрывaeмый 17 янвaря нoвый мeждунaрoдный тeрминaл С мoскoвскoгo aэрoпoртa Шeрeмeтьeвo. Измeнeн пoрядoк пeрвыx рeйсoв изо нoвoгo тeрминaлa, a тaкжe сущeствeннo рaсширeн списoк рeйсoв, кoтoрыe будут пeрeвeдeны тудa в ближaйшиe мeсяцы, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Пeрвыe рeйсы. Пo изнaчaльнoму дeкaбрьскoму плaну, пeрвым изо нoвoгo тeрминaлa 17 янвaря дoлжeн был oтпрaвиться рeйс в Дрeздeн. Зaтeм oчeнь нeдoлгo тaким рeйсoм числился вeнский, нo в итoгe пeрвым окажется маловыгодный вылетающий, а прибывающий рейс. Его слет запланирован в 13.05 из Гельсингфорс. Затем в 18.20 ожидается наступление из Дрездена, а первым вылетом хорэ вечернее отправление в Бухарест в 21.15. Особый график первого дня вызван церемонией открытия.
Позже в течение недели терминал брось обслуживать лишь по двоечка рейса на вылет и слет в день — дрезденский и вечерний бухарестский. С 27 января добавятся единаче два — второй бухарестский и парадный рижский. В течение февраля и владычица планируется добавить еще эдак дюжины направлений — Загреб, Лион, Тиват, Салоники, а вдобавок отдельные вылеты в Будапешт, Вильно, Венецию, Берлин, Варшаву, Цюрих, Таллин, Город тюльпанов. Большинство этих рейсов будут воплощаться в жизнь на Superjet 100, другие — на Boeing 737. Малограмотный позднее конца марта терминальный символ начнет обслуживать некоторые дальнемагистральные рейсы сверху Airbus A330 — среди первых маршрутов будут Азиатская венеция, Дели, Гуанчжоу, Сеул, немного позже появятся Вашингтон и Гавана.
Терминальный символ С. Новый терминал очень похож держи находящийся рядом терминал внутренних линий Шереметьево-1 (В), и как и. Ant. различно ему, имеет 19 телетрапов (выходы получи и распишись посадку 124-129 и 134-146). Выходы 130-133 — автобусные. Хоть терминал С еще не работает, делянка самолетных стоянок у терминала сейчас используются для внутренних рейсов (пассажиров к самолетам доставляют автобусами с соседнего терминала).
Терминал С перестань находиться в единой «чистой зоне» вылета с остальными терминалами международных рейсов Шереметьево. Трансфер посреди международными рейсами всех терминалов помимо выхода в публичную зону возможен с через выделенного вагона подземного поезда-шаттла. Давно сих пор этот прорва работал только на перевозку пассажиров, прилетевших внутренним рейсом в терминальный символ Шереметьево-1 (В) и пересаживающихся возьми международный рейс. Теперь спирт будет перевозить также и пассажиров, которым нужно обменить терминал С на один с южных международных терминалов и задом наперед.
Однако пассажирам, прилетевшим в терминальный символ С, вышедшим через паспортный сличение в публичную зону и желающим попасть получи и распишись подземный шаттл с целью показать до поездов «Аэроэкспресса» то есть (т. е.) внутренних рейсов терминала Шереметьево-3 (D), придется чинить это несколько кружным посредством. Прямого прохода к поезду точно по первому этажу нет — возьми пути находится VIP-зал. Пассажирам придется взмывать на второй этаж, переводиться по нему в соседний Шереметьево-1 (В) и сейчас оттуда спускаться к поезду. Мало-: неграмотный вполне ясно, появятся ли у терминала дополнительные остановки автобусов иль пассажирам придется пока извлекать остановками соседнего терминала. Предприятие электричек у северных терминалов то время) как только строится и вряд ли пора и совесть знать запущена в ближайший год. Обаче напротив нового терминала сейчас возведена и готова к работе очередная гигантская автопарковка, соединенная с ним переходным мостом. Окрест продолжаются дорожные работы, которые по временам приводят к заторам.
В остальном терминальный символ С имеет довольно простую структуру — паче 60 стоек регистрации вытянуты в единую линию, одесную от которой находится перевал в чистую зону — через таможенный, паспортный и охранник-контроль и торговые точки. Тракт от стоек регистрации предварительно ближайших выходов на посадку (124-125) составит этак 500 метров, до самых дальних (140-146) — почти 700 метров. Часть пути есть будет преодолеть на траволаторах. По-над стойками регистрации сооружено гигантское щит в фирменном стиле Шереметьево. Предполагается, фигли через несколько лет оконечное устройство будет дополнен второй очередью такого но масштаба и формата.
Детали дальнейшего перевода рейсов «Аэрофлота» посреди терминалами Шереметьево еще формируются, как ни уже известен план итогового распределения рейсов, тот или иной должен быть реализован к началу поступки будущего зимнего расписания 25 октября. А все может закончиться и несравнимо раньше, например уже в летнее время. По окончании перевода в терминале С хорэ сосредоточено большинство международных рейсов «Аэрофлота» (из того места в будущем зимнем графике запланировано взять хоть 110 вылетов в день). Только все рейсы там безлюдный (=малолюдный) поместятся — еще ориентировочно 77 собственных международных рейсов «Аэрофлота» (крестик возможные рейсы дочерней компании «РФ») будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Незамедлительно он обслуживает примерно 110-115 собственных международных рейсов «Аэрофлота» в день-деньской.
В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, в-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, Армения) для которых без- требуется таможенное оформление, а нужен едва пограничный контроль. Кроме того, изо терминала Шереметьево-3 (D) будут делаться практически все рейсы нате наиболее крупных самолетах компании — Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Сие маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майями, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Трущоба, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Город дождей (небольшим исключением будут две вечерних рейса в Гонконг и Трущоба — из-за недостатка мест для того широкофюзеляжных Boeing 777 они будут свершаться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) брось также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов «Аэрофлота» — не считая остальных рейсов в Тель-Авив и Город дождей, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Милон, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Город на берегах Сены и два из трех рейсов в Город тюльпанов.
Все прочие международные рейсы «Аэрофлота» будут в ближайшие месяцы переброшены в свежий терминал С. Там окажутся превалирующая европейских и прочих среднемагистральных направлений, а равно как все рейсы на Airbus A330 (Кантон, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, соответственно одному из рейсов в Ташкент, Азиатская венеция и Амстердам).
Такая же логика ровно по типам самолетов будет прилагаться и к дальним внутренним рейсам (Приморская твердыня, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут вдоль-прежнему совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, в случае если рейс обслуживает Boeing 777 «Аэрофлота» не то — не то «России», но внутренние рейсы получай Airbus A330 «Аэрофлота» будут переведены в терминальный символ Шереметьево-1 (В).
Стоит дрюкать в виду, что в зависимости с сезона рейсы по некоторым направлениям могут перемещаться из терминала в терминал. Скажем так, летом все рейсы в Хабаровск запланированы возьми Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), да зимой собственный рейс «Аэрофлота» переходит сверху Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы «Аэрофлот» в отдельный города — например, Амстердам, Приморская твердыня и Южно-Сахалинск — окажутся неослабно разнесены по разным терминалам в разных сторонах аэродрома.
Пассажирам всех рейсов «Аэрофлота» овчинка выделки стоит внимательно проверять терминал вылета прежде поездкой в Шереметьево, а также надсматривать за оповещениями от авиакомпании. В дух почти всего 2020 годы указанный в изначальной маршрут-квитанции оконечное устройство вылета и прилета многих рейсов может перемениться в любой момент. В случае приезда пассажира безграмотный в тот терминал смена его сверху правильный может занять по 25 минут. Планируя стыковочные полеты поверх Шереметьево, также следует запрягать на пересадку существенное миг (оптимально — не менее двух часов).
Передислокация в иные терминалы ждет в 2020 году и бездна международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево — они будут использовать места выводимых в терминал С аэрофлотовских рейсов. Безошибочный график перевода пока безвыгодный известен. В частности, в соседние терминалы могут передвигаться рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае азы его реконструкции. Сейчас некто обслуживает, помимо примерно трех десятков рейсов «Аэрофлота» в будень, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, добродетель чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.