Вoeннo-врaчeбныe кoмиссии (ВЛК) будут рeфoрмирoвaть пo нaпрaвлeниям цифрoвизaции, снижeния нaгрузки нa члeнoв кoмиссии и упрoщeния бюрoкрaтичeскиx прoцeдур. Oб этoм про мaтeриaлa о реформе ВЛК рассказала замглавы Минздрава после цифровой трансформации Мария Карчевич.
Читайте нас в Telegram: точию важные и проверенные новости
Числом ее словам, сейчас ВЛК, которые находятся в системе военной медицины, нисколько не цифровизованы: у них отсутствуют электронные очереди, медицинские информсистемы и электронный документооборот. «Всесторонне проблема решится, когда короче внедрен электронный документооборот в обществе госпиталями, частями и военкоматами», – говорит Карчевич.
Замминистра отмечает, словно реформа идет по трем направлениям:
1. Цифровизация. Планируется приложить в военной медицине опыт гражданской, которая давнёшенько работает с электронной системой здравоохранения. Сие должно дать военным госпиталям проход к электронной медкарточке, готовятся включение электронной очереди и внедрение электронного документооборота.
В целом полагается получиться подход «документы, выплаты и служба ходят за военным, а безвыгодный он за ними», говорит Карчевич. В области ее мнению, цифровизация как и должна минимизировать человеческий посредник и помочь в борьбе с коррупцией.
2. Нормативно-правовое регуляция. По словам замминистра, разрабатываются изменения в законы и подзаконные акты, затем чтоб усовершенствовать процессы и уменьшить бюрократию.
3. Планирование нагрузки на работников ВЛК. Мера комиссий расширяется за ностро-конто гражданских медучреждений, объясняет Карчевич.
В парламентском комитете в области нацбезопасности ожидают первых сдвигов этой весною, говорит замглавы комитета Марианна Безуглая (фракция Слуги народа).
Соучредитель ГО «Воззрение», которая участвует в межведомственной группе числом реформе, Маси Найем ожидает изменений в такие сроки: рассверливание сети ВЛК –месяц-один с половиной, цифровизация – три-четыре месяца, выполаживание коррупционных рисков при определении инвалидности в МСЭК – позже.