Oтдыxaли с 28/12/05 пo 04/01/06. Этo былa нaшa трeтья пoeздкa в Eгипeт.
Дa скaжу прямo — встрeчa Нoвoгo Гoдa в Eгиптe у мoря в oтeлe Jasmin Village нe удaлaсь, a в этoм ли счaстьe – былo мoрe, авоська и нахренаська и пoдруги, нaвeрнoe, xoрoшeгo и всe, a oстaльнoe вaжнo, токмо в тoм случaи eсли одновременно снoвa стaнeт вoпрoс, пoчeму я бoльшe нe пoeду в Eгипeт и пoчeму я бoльшe нe пoeду с TEZ TOUR? И мoe дaльнeйшee пoвeствoвaниe рaзбoрoк с aдминистрaциeй oтeля, нaдeюсь пригoдится тeм, ктo сoбрaлся oтдoxнуть зaгрaницeй и выбрaл чтобы этoгo стрaну Eгипeт, a пoддaвшись нa угoвoры мeнeджeрa турaгeнтствa выбрaл oтeль Jasmin Village
Вo-пeрвыx, тиxoгo и спoкoйнoгo oтдыxa мoжнo нe ждaть, склaдывaeтся впeчaтлeниe, чтo живешь сверху взлетной полосе. (как-так днем читая журнальчик, я посадил 32 самолета, и отправил в бог 18).
Во-вторых, там со всех сторон и везде воняет говном. Воняет с зоопарка, который располагается в центре отеля, ото растительности, т.к. там её значительный день поливают говном изо канализации, а земля под пальмами и кустами торовато сдабривается конским и козлиным пометом. Загнуть словцо, поэтому поводу, что бери территории отеля есть мухи, сие значит не сказать ни аюшки?, их просто рои, притом везде.
В-третьих, мы помощью турагентство заказывали совмещённые подворье. По приезду в отель нас приветливо предупредили уже ранее заселившиеся род (человеческий о том, что для благоприятного месторасположения в номерах должно предоставить небольшую сумму администратору ресепшена. Ты да я её и предоставили. Какое а было наше удивление, тут-то мы обнаружили пустую трату денег, (на)столь(ко) как таких номеров суммарно не было в природе. (до что же тогда подтверждал в нашем заказе TEZ TOUR?
Заселили в заезжий двор (бунгало), всех «поодиночке» которые тому а не были убраны, дорого время по местному времени было ранее 15 часов. Целый день-деньской не было туалетной бумаги, отнюдь не было полотенец, куда-так вовремя уборки безвозвратно исчез прикроватный половик.
Номер просто ужасен, запредельно удивило отсутствие горячей воды и форма туалета, конечно говно со временем не валялось, но класс унитаза и ванной был простой, удручающим, причем во всех четырех номерах, которые занимала наша пароходство.
Уборка в номере – чисто условности, кальсоны не меняли, полотенце меняли а там просьб, пару раз было, в чем дело? поднимали их с пола и клали нате полку, номера убирают к вечеру, удивил шутка с мылом, как положили микроскопичный кусочек мыла по размеру в меньшей мере, нашего советского пятака, эдак и про него забыли, лучше забыли, про то, что же туристы в отличии от персонала как правило моются, а я лишний раз убедился, что-то мыло надо брать инда в 4* отели…
Персонал лежебок и злой. Отношение пренебрежительное особенно в столовой (рестораном речь не поворачивается назвать). Официанты похотливый и вонючие, бокалы моются в ручную благодаря) (этого практически не вымываются с следов помады.
All (конец включено) – просто ни-ка-какой, у каждого блюда на ушла на базу или ужин ставился агарянин переодетый в повара, который предубежденно предупреждая, спрашивал на какое величина персон я беру блюдо то есть (т. е.) фрукты, араб присутствовал аж у тарелок с овощами (косил почти нарезчика салатов). Фруктов безвыгодный было, не считая гнилых, однако мастерски обрезанных половинок грейпфрутов, и мандаринов, были порой бананы, которые выдавали сдельно.
Завтрак еще терпимый, хотя обед и ужин просто… какашка, правда если только принюхиваться к пище, супы — брандахлыст тюремная, десерты все одно и как и, только покрашено в разные цвета, образец торт, типа нашего птифур картошка, которое изготавливается с просроченных песочниц и отходов кондитерского производства у арабов настоящий шедевр имел явный оттенок прогоркшести, а ряд блюд… с применением соусов имели малограмотный только явный не свежохонький вкус, а и содержали остатки блюд с обеда (паровые замороженные пикули, отварных макаронных изделий и т.п.).
Топливо местная (водка, джин, коньяк) – пить нельзя, проверено с нее слабит и отрывает дно (на нежели замешено, и что разбодяжено в ней остается в какие-нибудь полгода гадать), пивко жиденькое – (по гроб) должен официантам.
Хотя данная средство питания All inc — предполагает некое продвижение продуктов в блюдах от обеда к завтраку, да у арабов она принимает дополнительно извращенную форму. Поскольку я имею небольшое предикат к ресторанному бизнесу, но возьми протяжении почти 7 дней я постоянной задавал себя вопрос, как можно напакостить такое количество продуктов в тетенька скудные и однообразные наименования блюд, которые были в столовой.
Новогодний сисситий — полнейшее разводилово, хотя есть смысл 70$. Мало того, ровно пришлось стоять в очереди так чтобы зайти в зал 40 минут, же и праздничный обед предсказуемо удивил – возлюбленный мало чем отличался с будней еду, кроме на правах, присутствием вонючего козленка(с соседнего зоопарка) гриль и отварных королевских креветкок которые тоже выдавались по одной штучке держи руки. Предупреждение для туристов бери будущее – никогда не заказываете новогодние обеды, встречая Новешенький Год в Египте.
Складывалось отзыв или у хозяина Jasmin Village серьезные проблемы с бизесом (клеймящий по бедным блюдам особенно возьми обед, быстрозаканчивающимся мясным блюдам и аж хлебу, пустым балонам с питьевой вплавь, грязным полотенцам) или управление отеля очень много и сто ворует. Красная цена Jasmin Village в аляповатый день 2+, ну max-3 звезды. А денег, которые с нас срубил Tez Tour данный отель не стоит. Одно радует, может жить(-быть, хотя бы Tez Tour получи и распишись скидках от отеля из-за все этот сраный услуги заработал и я думая разводя невзгода русских туристов заработал как нельзя лучше.
Организация трансфера хорошая, не грех бы и что-л. сделать отдать должное Tez Tour, из-за исключением подтверждения вылета т.к. первым (делом должны были лететь в СПб 4 января в 15-00, позже время поменяли на 14-00, ужотко на 11-00 и в завершении остановились бери 8-00 (так что, с-за Tez Tour целый понедельник был украден). Порадовал без запинки вовремя организованный рейс в Хургаду и взад. Ant. прямо. Из Хургады летели общо 3 часа 40 минут. Тяга прошёл нормально, если приставки не- считать питания на борту Сапропель-86 АП «Пулково», неужли просто стыд за настораживающую экономию авиакомпании, поди у них тоже серьезные экономические проблемы.
Уважаемые туристы, безвыгодный верьте восторженным рассказам менеджеров турагентств (они получают зарплату через туроператора), не верьте картинкам бери сайте, не верьте положительным отзывам об этом отеле (будто: Все просто чудесно и чудесно. «Мы( Я) обязательно еще поедем (вернемся) в Jasmin Village) в этих сайтах их пишут невыгодный отдохнувшие туристы, а PR-менеджеры Tez Tour, благодаря этому что очень хочется выслужить, продавая (выдавая) говно по (по грибы) конфетку. Из всех опрощенных мной русских туристов отдыхавших в начале января 2006, и встретившись с только с толикой, того зачем было описано выше ни Водан не собирался второй крата наступать на грабли подо названием Jasmin Village.